В одном уютном доме, среди мрака но́чи спала девушка. На вид ей было 16 - 17 лет. Когда она спала её вид был беззащитным и спокойным.. Когда она спала так и хотелось защитить эту девушку. Она спала мило и мирно. Она была очень красива! Девушка была шатенкой. Её мягкие шелковистые волосы были растрёпаны на поверхности подушки... Но во сне девушка морщилась и переворачивалась. И вопрос так и вылез: что же ей снилось ? Ответа всё же не было...
Ночь 3:10
"Сон"( от лица девушки )
Я была в каком то.. Непонятном чёрном пространстве.. Мне было тревожно и страшно.. Меня пугала темнота.. Я всегда её боялась.. Я боялась.. Боялась.. Её неизвестности.. То что скрывается в ней.. Это пугает.. Очень пугает..Внезапно перед до мной появляется парень.. Он сидит на троне.. Его глаза были.. Зелёные словно изумруд... А волосы чёрные.. Чёрные как ночь.. Он был красив.. И на вид был умён.. Он был бледным словно снег... Перстень был красным.. Красным.. Как рубин.. И его взгляд был направлен на меня. Он смотрел на меня.. С.. Лаской?.. Или даже с теплом..? Он смотрел на меня с невозможной любовью и теплотой.. Я никогда не забуду этот взгляд.. Я сама того не осознавая подбежала к нему и обняла его.. Но почему ? Потому что... Может быть он первый кто так смотрит на меня ?.. Да.. Это наверное так. Потому что.. В детстве я потеряла родителей в 2-3 годика.. Я даже не помню кто они такие..
И поэтому я была в приюте.. Но в приюте над мной издевались. До сих пор помню как меня столкнули с лестницы.
Как обвинили в краже.. Как меня били.. И как.. Оставили шрам на моей спине.. Они выжгли мне на спине.. Выжгли.. Выжгли... Надпись: красный..
До сих пор помню свои крики..
Но не могу понять.. Что означает слово "красный"? Что же это значит... Не понимаю..
В своих раздумьях я не заметила , как уже долгое время обнимаюсь с этим парнем. Когда я поняла это , то сразу же отстранилась.. Но возник вопрос... Где я ?.. Это сон ?.. Наверняка да.. Но почему я могу тут мыслить.. Не понятно.. Вдруг парень заговорил:
-Прости я не могу рассказать тебе всю правду сейчас.. Я не могу сказать сон ли это ?.. Или провидение... Но знай! Я люблю тебя..- и я просыпаюсь.
Я проснулась в поту.. Мне захотелось пить и я пошла на кухню. После того как я попила , я вернулась в комнату и снова попыталась уснуть, но у меня не получалось... И всю ночь я просто лежала думая об этом.Утро 6:15
Я лежала и смотрела в стенку, не прекращая думать об том сне.
Я лежала и думала об этом 15 минут , но потом всю же осознав что пора в школу , начала собираться. Я одела широкие брюки и чисто-белую рубашку с чёрным галстуком. После переодевания , я пошла на кухню для того что бы поесть. Я приготовила себе овсянку с голубикой и клубникой. Потом я шла делать себе макияж. Я подкрасила губы и нарисовала стрелки, а потом пудру на лицо растушила. Я надела куртку, кроссовки, шарф , перчатки , шапку и вышла из дома. Мой путь к школе был довольно длинным , но почему то я всегда вовремя приходила. И вот я прошла магазин и ещё один магнит , пятёрочку и школьник (прямые остылки к этим магазинам)И наконец добралась до школы.
Я вошла в класс. Первый урок у нас был русский, потом математика, физика, биология, химия, история, и наконец изо. ( не удивляйтесь что тут так много уроков.)
На уроке изо я просто потеряла дар речи... Мы будем рисовать картину.. Под названием " парень с рубиновым перстнем "
Но.. Я видела.. Видела его во сне!
Так и прошёл урок в моём молчании... Когда он закончился, я пулей выбежала из кабинета и направилась в туалет. Я стала думать: почему именно это мы и рисовали ?.. Случайность или провидение?.. Хотя может я просто себя накручиваю ?.. Да возможно так и есть.. И возможно это просто... Просто.. Случайность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Парень с рубиновым перстнем"
Losowe💗✨Всем доброго времени суток! Эта история основана на видео из тик тока(автор ролика е v a) Я была очень вдохновлена видео и поэтому решила написать по нему историю. Сам автор видео мне очень нравится! Я очень давно его смотрю и вдохновляюсь им! Ав...