Пролог

107 5 3
                                    

Я стояла в его кабинете, страстно желая сбежать отсюда.Когда у тебя нет надежды, жить очень тяжело, но когда ты был окрылен и почти поверил в то, что твоя мечта осуществиться, а жизнь отрубает все планы на корню, то это - невыносимо.

Я обхватили себя руками, пытаясь скрыть дрожь.Нельзя показывать страх, он не должен видеть, насколько я сломлена.
Вдруг послушались гулкие шаги.Я попыталась отвлечься на тиканье часов, но вновь и вновь возвращалась к тревожному ожиданию, когда же он войдёт в эту комнату.

Вдруг шаги стихли.Дверь медленно открылось, противно и надрывно скрипя.
Никогда не замечала как здесь тихо.
Возможно, поэтому стук моего сердца звучал так громко.

Не в силах встретиться со своим кошмаром лицом к лицу, я отвернулась к окну.
Несколько минут длилось томительное молчание.

Неожиданно, я почувствовала горячее дыхание на своей шее.
Он всегда умел приближаться неслышно, и всё равно каждый раз я с трудом сдерживала крик.

Он обнял меня сзади, крепко прижавшись своим телом.Одна его рука обхватила меня за плечо, а вторая за шею - пока не причиняя боль, но, тем не менее, хватка было настолько крепка, что мне стало тяжело дышать.

- Добегалась?

Он погладил моё плечо, будто не замечая, что его рука на шее практически стало душить меня.Или, что страшнее - это было именно тот эффект, которого он добивался.

- Я тебя предупреждал, что будет, если ты опять сбежишь?Ну, Ли, предупреждал?!

Я закашлялась, когда он резко убрал руку и оттолкнул меня в сторону.Он подошёл к своему стулу и сел за рабочий стол и скрестил руки на груди.Я практически видела как его трясло и насколько ему хотелось сдавить мою шею, полностью лишая дыхание.

Иногда мне хотелось того же.

Это я позже пойму, что от человека, подобного ему, невозможно сбежать, пока он сам этого не захочет.

Моё дыхание наконец-то выровнялось.Чтобы скрыть нервозность стряхнула несуществующие пылинки со своей одежды и облокотилась на подоконник, предпочитая смотреть в стену. Куда угодно, лишь бы на секунду забыть о его ледяных глазах.

- Лиён, я жду ответа. Не заставляй меня подходить еще раз.

- Просто отпусти меня. Давай закончим это прямо сейчас. Я так больше не могу.

"Одержимость"Место, где живут истории. Откройте их для себя