Глава 1.Первая встреча.

87 4 1
                                    

Наша первая встреча произошла в тот день, когда наконец-то наступила дата моего выступления на большой сцене. С восемнадцати лет моей главной мечтой было покорение Большого театра. Мама поддерживала мои стремления и всегда сопровождала в разных поездках. Она верила в меня до последнего и встретила бы со мной этот удивительный день, если бы не авария, которая забрала её у меня. Отца я никогда не знала. Возможно, именно поэтому я так тянулась к любому проявлению любви.

Вот только насилие, как ни назови, так и останется отвратительным, мерзким и ломающим чужую психику делом.

На тот момент мне уже исполнилось двадцать четыре года. Я посвятила все шесть лет тому, чтобы исполнить свою мечту, которая, как оказалось, ничего не стоила, ведь чтобы парить на сцене и покорять зрителей, надо быть свободной. Я же таковой уже не являлась.

Оставалось всего несколько минут до выхода. Я исполняла роль Джульетты, и это было мое самое первое выступление в главной роли на такой большой сцене, поэтому я жутко нервничала и постоянно поправляла макияж, стоя у зеркала. Мои натуральные чёрные волосы были скрыты париком. Непривычно яркий макияж настолько чужеродно смотрелся на моем лице, что я практически не узнавала себя. Возможно, так и должно быть - сейчас нет Хван Лиёна, есть лишь Джульетта с нескрываемой тоской в глазах.

Забавно, но в будущем мне даже не придется играть эти чувства.

Вдруг дверь гримёрки приоткрылась и, запыхавшись, влетел Джей - мой партнер, играющий Ромео. Я с улыбкой его спросила:

- Ну как, публика в восторге?

- А то! Ждут, когда я смогу наконец-то тебя застрелить, чтобы у них не было лишних соперниц в борьбе за мое сердце.

Я рассмеялась и шутливо стукнула его по плечу:

- Эй, возможно, кто-то в зале наоборот ждет, когда я тебя прикончу, чтобы претендовать на мое сердце!

Ах да, забыла сказать - мы исполняли пьесу в современной интерпретации - согласно нашей версии, в конце герои выстреливают друг в друга от безысходности, потому что они поняли, что счастье недостижимо на земле и что никто не позволит им любить друг друга.

Прогремело несколько звонков, оповещающих о начале последнего акта. Мы в последний раз пожелали друг другу удачи и пошли отыгрывать заключительные и самые трагичные моменты. Чтобы публика поверила тебе, ты должен сам поверить в то, что происходит вокруг. В этом театр гораздо сложнее съёмок в фильмах и сериалах, потому что там у тебя есть множество дублей, а здесь лишь один шанс влюбить публику в себя и заставить её тебе поверить.

"Одержимость"Место, где живут истории. Откройте их для себя