14:00. Воскресенье.
Я только проснулась. Вчера я уснула слишком поздно, нужно исправлять режим. Сегодня я иду на дискотеку с Маратом и его друзьями. Вечер обещает быть интересным.
Я покушала, умылась и решила, что самое лучшее сейчас - это подышать свежим воздухом. Но стоило мне выйти, я наткнулась на Марата.
-Ты что тут делаешь? Не замёрз?
-Да я только подошёл, - сказал он, взял под руку и повёл за дом.
-Куда мы идём?
И тут до меня начало доходить. Мы идём в коробку.
-Я буду вас знакомить.
Подходя к толпе, я чувствовала, как на мне сосредоточились взгляды всех присутствующих. Благо их было всего 5.
-О, Маратик, девушку нашёл наконец-то? - спросил лысый парень, он очень мило картавит, я невольно улыбнулась, не услышав вопрос из-за переживаний.
-Знакомься, это Зима, Адидас-мой брат, Лампа, Пальто и Турбо.
Все пожали мне руку по очереди и мило улыбнулись. Последним был Турбо. Но в отличие от других, он смотрел мне в глаза так, что по каждому миллиметру моего тела прошлась волна мурашек. Он будто пытался прочитать меня, узнать «что я такое», как говорят они. Мы, как два идиота, смотрели друг на друга, не моргая.
-Мне кажется или что-то намечается? - спросил шёпотом Марат.
-Не неси ерунды.
Я развернулась, чтоб пойти погулять, раз со всеми уже познакомились, но меня кто-то хватает за руку и разворачивает. Марат стоит передо мной, не понимая, куда я собралась.
-Настюшкааа, не уходи, побудь с нами, потом все вместе на дискач))
-Ты невыносим, Марат.
Пока шли в сторону комиссионного магазина, мальчики рассказали мне о том, что собираются устроить здесь некий видеосалон. Здесь было довольно уютно: посередине стоял телевизор с видаком, перед ним в 2 ряда расставлены стулья.
-Вам не кажется, что стульев мало? Принесли бы ещё штук 10, было бы вообще идеально, - предложила я.
Так они и поступили.
Пока я ходила и рассматривала всё, из этой «комнатки» послышались крики:
-У тебя грустные цвета, никто не пойдёт, - раскритиковал Зима плакат Турбо.
-На, раз такой умный, рисуй
-Ты чё на меня наезжаешь то?
Они опять спорят и дерутся, сколько можно то?
В итоге припахали меня.
Зима и Турбо ещё раз 5 пытались подраться из-за спора, какой провод подключать, из-за криво повешенного плаката.***
Ближе к вечеру я ушла домой собираться в ДК. Осознание, что я оставила сумку в видеосалоне, пришло слишком поздно.
Я стою в черном платье и невысоких сапожках на каблуке, которые мой отец привез мне из заграницы. Докрасив последний глаз тушью, я услышала звонок в дверь. Посмотрела в глазок. Турбо. Открыв дверь, он осмотрел меня с ног до головы.
-Ты ничего не подумай, я с занятыми девушками не хожу, не по понятиям это, просто хотел отдать тебе сумку. Ты забыла её в комиссионке.
-Спасибо. Подожди, что ты сказал? Где ты здесь занятую девушку видишь?
-Ты же с Маратом, нет?
-Глупость, нет конечно.
-Мда, непонятка произошла..Что ж, раз уж вы, девушка, не заняты, могу ли я проводить Вас?
-Да, конечно, ты проходи пока, я почти собралась.
Я налила ему чай, а сама пошла распускать ранее накрученные локоны. Я вышла к нему на кухню через 10 минут.
-Ну как? - я демонстративно покрутилась.
-Чума, - Турбо первый раз искренне улыбнулся?Всю дорогу мы смеялись, вспоминая сегодняшний день. Как только мы зашли в ДК, Турбо любезно снял с меня куртку, мы сдали вещи в гардероб и пошли к нашим.
-Ой-ой-ой, а кто это у нас тут? Новая парочка? - к нам подошёл Марат.
-Мы лишь друзья, успокойте свою фантазию!
-Я подтверждаю, - поддакивал мне Турбо.
Весь вечер мы танцевали под разные весёлые песни, по типу «Седая ночь», «Новый герой», «Богатырская сила». Далее включили «Я хочу быть с тобой», всех начали приглашать на медленный танец. На моём плече оказалась мужская рука, которая нежно развернула меня. Турбо протянул руку в знак приглашения на танец. Его руки на моей талии, мои обнимают его шею. Он все время смотрел мне в глаза, из-за этого на моём лице выступил румянец. Как только песня закончилась, я объявила всем, что ухожу домой, ибо уже поздно, часов 12 точно.
Все сказали, что пойдут и проводят меня. По пути мы играли в снежки, в меня постоянно попадали, поэтому я часто забегала за Турбо или Адидаса, посколько они самые высокие, за ними я, как лилипут.
Когда мы подходили к дому, я увидела, что мама сидит на кухне. Она всегда любила на ночь выпить чашечку чая. Сегодняшняя дискотека растопила все неловкие моменты между нами всеми, поэтому на прощание я обняла каждого и пошла домой. Зайдя домой, я разулась и прошла на кухню, где сидела мама.-Ты мне ничего рассказать не хочешь? - улыбаясь, сказала она.
-У меня появились очень хорошие друзья, ну ты и сама уже видела, - сказала я в ожидании чего-то нехорошего.
-Ты почему так поникла? Я очень рада, что ты заводишь друзей)
Сказать честно, я была в шоке. Зная мою маму, можно было бы уже давно выслушать «ты совсем бесстрашная? я запрещаю тебе общаться с группировщиками»
-Мы живём не в очень спокойное время, понимаешь? И я рада, что твои друзья - мальчики. Они смогут защитить тебя в любой момент.
От сегодняшнего дня я очень устала, поэтому умылась, переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я защищу тебя от всех»
Fanfiction-Нам придётся переехать на неопределённый срок - У нас походу новая парочка. -Нам нужно уехать. Сейчас. -Я не хочу её больше видеть. -Моя девочка стоит на подоконнике...