Я проснулась в 7:00. Прийдя на кухню, сказала маме, что не пойду сегодня в институт из-за «плохого самочувствия».
-Милая, хочешь чай тебе налью?
-Да, мам, спасибо)
-Ты попей и полежи, если плохо. Мне на работу пора, - мама поцеловала меня в лоб и ушла.11:00
Не могу уснуть. Я осмотрела комнату. Как я раньше не замечала весь этот бардак? Нужно срочно убраться. Я помыла полы, протерла всю пыль на полках и увидела разводы на окнах. Хоть сейчас и февраль, но смотреть на них невозможно.
Я налила в ведро воды и насыпала соль, чтоб стекла не замерзли.
Подходя к окну, я увидела, что у мальчиков сборы. Видимо разбирались, как будут наказывать тех мразей.Я открыла окно нараспашку, залезая на подоконник.
POV Марат.
Сегодня сборы начались раньше обычного. Всё из-за вчерашнего инцидента. Мы решаем, как наказать тех, кто собирался обойтись с нашей девочкой не по-людски.
-Убить этих мразей, да и всё! - предложил Турбо
- Ну-ну, успокойся, - сказал брат.
-Кто у них там главный?
-Жёлтый, - ответил Вова.
-Значит ему предъявим, пусть сам решает, как наказывать. Не по понятиям это, - сказал Зима.Я осматривал всё вокруг. Дойдя взглядом до дома Насти, я медленно начал поднимать взгляд, считая этажи. Насчитав 5 этажей, я увидел, что окно открыто нараспашку. Вдруг кто-то забрался на подоконник.
-Пацаны, это не Настя случайно? - крикнул я.
-Где? - спросил Зима и начал оборачиваться по сторонам.
-На окне...
-Она...Вот же чёрт! - Вова сорвался с места, а я за ним.
-Турбо где? - спросил я, пока мы бежали.
-Я не знаю.
-Слезь с окна, дура! - я пытался докричаться до неё. Её голова была повернута назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я защищу тебя от всех»
Fanfiction-Нам придётся переехать на неопределённый срок - У нас походу новая парочка. -Нам нужно уехать. Сейчас. -Я не хочу её больше видеть. -Моя девочка стоит на подоконнике...