Следующие пару дней Хвана не было в школе, не удивительно.
В четверг у вас был тест по биологии, ты в ней хорошо разбиралась, так что вообще не переживала.
День тестирования.
Ты сидишь за партой, как обычно заходит Хван и садиться с тобой.
💭даже не поздоровался.💭
Вы молча сидели. Тест начался. Ты быстро начала обводить правильные ответы один за другим, парень же мялся и ничего похоже не знал. Он пихнул тебя локтем.
Миа: можно поосторожней?
Хенджин: нет, помоги мне здесь.
Миа: с чего это? Ты даже не поздоровался.
Хенджин: не обязан.
Ты вскипела, что с ним? Биполярка что-ли?
Миа: вот и я не обязана тебе помогать.
Вы начали ссориться и вас снова наказали.После уроков.
Ты заполняла очередные бумаги, в этот раз их было больше. Парень приземлился рядом. Ты встала и пересела. Он вопросительно на тебя посмотрел, ты проигнорировала. Он снова сел рядом, а ты снова пересела. Он встал и поставил перед тобой клубничное молоко.
Миа: спасибо, я не буду.
Хенджин: ты же сказала оно тебе нравится.
Миа: да что с тобой? То ты добрый то дерзишь! Сколько можно?
Парень не ожидал и молча смотрел на тебя, после наклонился к твоему лицу, ваши взгляды встретились.
Миа: что ещё?
Он стоял, будто сомневался в чём-то. Как вдруг ты почувствовала его губы на своих. Ты опешила, но ответила на поцелуй. Вы отстранились спустя пару минут. Твои щёки залились краской, а парень видимо сам не ожидал от себя такого, взял сумку и вышел.
💭что.это.было?💭
Закончив со всем ты взяла молоко, которое принёс парень и пошла домой.Ты долго думала о том что произошло и решила написать ему.
Чат с Хваном.
Миа: надо поговорить о сегодняшнем.
Он прочитал, ничего не ответив.
Миа: Хенджин?Ты поняла что толку ему напитывать нет и решила поговорить лично, но как назло его не было около недели. Ты ходила сама не своя. Сона это заметила.
Сона: что с тобой? Всю неделю как не в себе ходишь.
Миа: не знаю.
Сона: пойдём погуляем? Чан позвал.
Миа: нас?
Сона: нас.
Миа: хорошо, во сколько и где?
Сона: в 19:00 у кофейни.
Миа: хорошо, спишемся.Вечер. Вы встретились у кофейни. Там был Чан с той же компашкой что и в прошлый раз. Все поздоровались и пошли по улицам.
Все веселились смеялись, парни били друг друга когда проезжала желтая машина, в шутку дрались, догоняли друг друга, только ты и Хенджин молча шли по разным сторонам тропинки.
Миа: я наверное пойду домой.
Сона: почему?
Миа: плохо себя чувствую.
Сона: хорошо, будь осторожна!
Хенджин: я провожу.
Миа: не нужно.
Ты пошла домой, парень направился за тобой.
Сона: странные они.
Остальные: ага.Вы молча шли, парень прервал тишину.
Хенджин: прости что не ответил тогда.
Миа: неважно.
Ты остановилась и посмотрела на него.
Миа: зачем ты это сделал?
Хенджин: сам не знаю, просто захотелось.
Миа: ты что не понимаешь, что такое нельзя делать когда захочется?
Хенджин: почему нет?
Миа: это чувственный момент...
Ты не успела договорить.
Хенджин: а может ты мне нравишься.
Ты впала в ступор.
Миа: чего?
Хенджин: что слышала.
Миа: да что с тобой, Хван? Сначала ты все время надо мной издеваешься, а сейчас говоришь что нравлюсь??
Хенджин: я просто не знал, как обратить твоё внимание на себя. Мне было неловко.
Ты не знала что сказать, с одной стороны он тоже тебе нравится, с другой, ты его так долго терпеть не могла.
Без единого слова вы дошли до твоего дома.
Хенджин: может позовёшь на чай?
Миа: ещё чего?
Хенджин: ничего такого, приставать не буду, просто поговори, решим что с этим делать.
Ты не охотно согласилась. Вы прошли в дом.
YOU ARE READING
Принцесса Миа и хулиган Хван.🔞
FanfictionТы давно знаешь Хенджина, местный школьный хулиган и «король», он постоянно издевался над тобой, но почему? За что он так тебя ненавидит? Или может...