Утром ты проснулась, все было как обычно, пока ты не вспомнила что Хван ночевал у тебя. Ты пошла в гостевую комнату. Парень мирно сопел. Ты подошла к нему и нежно провела рукой по его щеке. Он сморщился и открыл глаза. Увидев тебя, улыбнулся, встал и поцеловал в лоб. Сонным и слегка грубоватым голосом он сказал.
Хенджин: доброе утро, малышка.
Ты засмущавшись, уткнулась ему в грудь и промурчала.
Миа: доброе.
Парень растаял и потрепал тебя по голове.
Миа: иди в ванную, я пойду готовить завтрак.
Хенджин: всегда хотелось, чтобы ты мне что-то приготовила.
Ты спустилась на кухню, приготовила завтрак, рис с овощами и накрыла на стол. Парень закончив, пришёл к тебе.
Хенджин: вкусно пахнет.
Сели кушать.
Хенджин: Боже! Это так вкусно!
Миа: рада, что тебе понравилось.
Вы закончили. Ты пошла мыть посуду.
Хенджин: тебе помочь?
Миа: нет, ты же гость, не нужно.
Хенджин: ладно, почему ты на двоих приготовила? Твоя мама не будет завтракать?
Миа: она уехала на работу.
Хенджин встрепенулся, подошёл к тебе, обнял сзади.
Хенджин(шёпотом): уехала значит.
Он спустил рукав футболки и поцеловал твоё плечо. Ты прокашлялась и повернулась к нему.
Миа: даже не думай, Хван!
Грозно сказала ты.
Хенджин: ладно, ладно, понял, тише, чего так официально? Когда ты зовёшь меня по фамилии, ощущение что ты меня побьешь.
Миа: так и есть.
Ты взяла рядом лежащую сковородку. Парень стал убегать, а ты гонялась за ним. Вы в шутку бегали по всему дому.
Хенджин: положи сковородку! Мне страшно!
Миа: ладно, а то ещё расплачешься.
Парень сурово посмотрел на тебя.
Хенджин: что ты сказала?
Он начал подходить.
Миа: что слышал.
Он был все ближе и ближе, ты попятилась назад и уперлась в диван. Парень подошёл впритык.
Хенджин: повтори.
Прорычал он, по всему твоему телу пробежал холодок. Он опрокинул тебя на диван и навис над тобой.
Хенджин: чего молчишь?
Миа: я же пошутила.
Отведя взгляд сказала ты. Парень же взял тебя за подбородок и повернул твое лицо к себе и заглянул в глаза. В его глазах ты заметила желание, ты уже хотела отдаться парню, окунуться в омут его объятий, почувствовать его горячее, обнаженное тело, но во время опомнилась. Парень грубо поцеловал тебя и помог встать.
Миа: ты же понимаешь что я...
Ты не договорила, он перебил.
Хенджин: не готова, я знаю, я подожду, можешь не переживать.
Миа: зачем тогда это делаешь?
Хенджин: издеваюсь над тобой.
Миа: очень смешно!
Ты ударила его подушкой. Вы начали бой. Перья летали по всему залу, вы громко смеялись.Через несколько часов.
Миа: мама скоро приедет, надо тут все убрать.
Хенджин: я помогу.
Вы быстренько все убрали. Парень собрал свои вещи. Ты проводила его до двери, вы поцеловались и он ушёл.
Ты взяла телефон.
<контакт «Хван»>
<^переименовать^>
< «Любимый💗» >
Миа: отлично!
Выходной прошёл обычно, ты сидела дома, смотрела дорамы и переписывалась с Хенджином.Понедельник.
Вы с Хенджином, зашли в школу держась за руки. По всей школе сразу стали шептаться об этом.
🗣: это же хулиган Хван и принцесса!
👥: они что? Вместе?
Никто не ожидал увидеть вас парой, вы же друг друга на дух не переносили или всем казалось?
Вы спокойно шли по коридору, в тебя влетает Сона.
Сона: Миа! Ты ничего не хочешь мне рассказать!?
Глаза девушки блестели.
Миа: мы с Хенджином вместе.
Хенджин улыбнулся и поцеловал тебя в макушку.
Хенджин: я в класс, увидимся, малышка!
Миа: увидимся.
Ты помахала ему рукой. Сона стояла в полном шоке. Да и девчонки в окружении косо смотрели в вашу сторону.
Сона: мда, не сладко тебе будет, у него пол школы фанаток! Ну урвала пацана! Молодец! Горжусь!
Вы посмеялись и тоже пошли в класс.
YOU ARE READING
Принцесса Миа и хулиган Хван.🔞
FanfictionТы давно знаешь Хенджина, местный школьный хулиган и «король», он постоянно издевался над тобой, но почему? За что он так тебя ненавидит? Или может...