-привет,я вера,мне 17 лет,у меня с родителями отношения вообще не очень..Они избивают меня за малейший косяк,так еще и алкаши.
9.00,вера встала из кровати зная что после школы она может получить,спросите почему? а просто так.Девушка начала собираться,на кухню она не пошла,ведь не хотела разбудить родителей,они могли ее даже за пробуждение избить ее.Вера пошла в коридор,обулась,оделась и вышла закрывая дверь,девушка вышла из подъезда и направилась к остановке.Какой-то парень прожигал девушку взглядом,но девушка эта заметила только в автобусе,потому что этот парень сел рядом,все места были свободны почти,но он сел к девушке
?-а ты красивая))-сказал парень улыбнувшись
Девушка промолчала,ведь боялась парня,вдруг что-то сделает с ней,а может это вообще не парень,а мужчина,которому лет 30.
?-ну ты чего,не бойся,не трону,я валера-турбо,мне 20
-я вера,мне 16.-сказала девушка улыбнувшись тоже
т-а во сколько заканчиваешь?
-ну,в 13.40.
т-у меня на урок меньше,могу подождать тебя))
-а зачем?
т-ну,могу познакомить с друзьями из универсама.
-универсам?!
т-ну да,а что?
-у меня брат на афгане,говорил что он в универсаме,погоняло адидас,или найк,не помню.
т-вова??
-дааа
т-ну нихуя..-сказал тихо парень
-он кстати уже скоро приедет.
т-это здорово,стой,а что у тебя за синяки,причем везде почти..-сказал парень осматривая лицо и шею
-да так..
т-ну скажи,у тебя брат все таки с нами,мы тебя защитим тогда..
-родители-девушка сказала как протекла слеза.
т-эй эй,не плачь,надо чтобы вова либо взял опеку на тебя,либо переубедил родителей-сказал парень чуть обняв девушку,слабо,стесняясь.
-ладно.-сказала девушка как открылись двери и им надо было в школу
Турбо и Вера вышли к школе,они вместе зашли в школу и разошлись по кабинетам после того как переоделись.
Прошли все уроки,турбо еще урок ждал веру.Вера наконец пришла,парень обрадовался и почему то обнял ее.
-ты чее-сказала девушка оказавшись в груди парня
т-ой,не знаю,на порыве радости какой-то,кстати,это зима-сказал парень показав на лысенького парня
Вера и зима пытались сделать нормально братский хлопок,а турбо наблюдал за этим всем.
т-да вы блин уже лютые бро,хватит блин!-сказал парень уже заебавшись смотреть на то как вахид и вера пытались сделать этот гребанный хопок.
з-ну мы точно должны быть бро!
-это точно-сказала девушка
з-это вот типо как песня «музыка нас связала»,только рукопожатие нас связало-парень знатно начал смеяться,ну а девушка что? Тоже начала смеяться,турбо надеялся что они скоро закончат смеяться,ведь они позорились так скажем.
т-заткнитесь-сказал парень протягивая последнюю букву.
-лаадно-сказали они в один голос с зимой.
Как вдруг зазвонил сотовый веры,да,у нее был телефон карманный,она сама заработала.
-ало?
ад.-привет,родная!!-сказал парень радостным настроением
-ТЫ ПРИЕХАЛ?
ад.-именно!! Иди на поле где пиздюки мелкие играют в хоккей,там будут универсамцы.
т-я так понял,приехал адидас?
-ДАААА-ребята рванули на поле забыв о правилах дорожного движения.
Ну естественно кого тянет на приключения на жопу? Веруу,ее чуть не сбили.
т-аккуратней,адидаска блин
-адидаска?
т-ну брат же адидас,а ты адидаска тогдаа-сказал парень улыбнувшись
-кстати,мы уже подбежали,если ты слепой-сказала девушка посмотрев на парня с ухмылкой
т-та иди ты нахуй
-на чей?
т-на мой блять
-извращенец,фу,мне всего 16.-сказала девушка голосом сарказма.
Ребята добежали и Вера кинулась на своего брата.
-ВОВААААА-кричала девушка чуть ли не на все районы Ярославли.
ад.-да тихо ты,вампирка мелкая),видел ты бежала не одна,с турбо и зимой.Как познакомились?
-в автобусе))
ад-кайф-сказал парень и на него напрыгнул какая-тр скорлупа.
-а,это кто?
ад-аа,бля,я так и не рассказывал тебе,у тебя был младший брат,ну вот и это «золото»
мр-ну я марат,ты можешь маратиком)-сказал парень понимая что обращается к сестре.
Вера потягивалась руками вверх и у нее задрался рукав куртки и рубашки..Эти чудные произведения искусства сразу заметил турбо,наверно поэтому турбо,быстрый во всем.
т-вера,дай отойдем-сказал парень утащив девушку за руку где не было лишних уш.
-что?-девушка не поняла вообще т том что спалилась.
т-руки,покажи пожалуйста..-сказал парень севши на коленки потому что парень выше этой девочки.
-м..-у девушки начали набираться слезы в глазах,парень среагировал и обнял девушку вытирая ее слезы.
т-зачем ты это делала?
-не знаю,ощущать боль когда делаешь это сам себе...Приятно..
т-сейчас слушай сюда, адидас твой брат,и если мы не уследим за тобой или тому подобное,нам пизда,прошу,не делай этого,замазывай чем нибудь,тоналкой.
-угу-сказала девушка царапая спину парня,оказывается он был только в олимпийке,вот почему рукам было тепло.
т-аай,не царапай спину мою)-сказал парень,но не останавливая девушку
-не больно..?-спросила девушка
т-нет нет,пошли к мальчикам.
Ребята пошли к пацанам и аккуратно встали рядом с ними чтобы никто не видел что они отходили.
ад.-ну,это отпраздновать надо!!-сказал парень позвав парней к нам на хату,родителей он отправил в отель .
Мы зашли всей толпой и начали разуваться и переодеваться.Девушка пошла к себе в комнату начиная снимать кофту чтобы переодеться зашел турбо.
т-ой,прости..-сказал парень и отвернулся
-понабирают всяких долбаебов))
После этих слов руки парня внезапно обвили талию девушки.
-валера..-сказала девушка как турбо уже начал ставить засосы на шее,с предлогом «никто не увидит,шарф натянешь)»
-в'валера..-девушка чуть сладко стонала,но очень тихо.
т-ты такая сладкая..-сказал парень ведь девушка и в правду пахла очень сладко.
-ты меня щас с ума сведешь,валер..-сказала девушка очень тихо с небольшим сладким стоном.Как вдруг в комнату стучаться,слава богу что пара еще не начала раздеваться.Закончив эти маленькие махинации нас позвал адидас,видимо бухать уже.
т-ладно,пошли.
-пошли.-сказала девушка тихо,ей было стыдно делать такое с 19-летним парнем,пока той 16.
Ребята вошли на кухню,увидев много бухла вера захотла взять водочки,но адидас запретил со словами
ад.-такое тебе еще рано,пей вино.
-ну вов((-сказала девушка парню
ад.-ну ты же знаешь как будешь вести себя с другими..
т-я послежу за ней,буду аккуратен.)
ад.-если выебешь 16-летнюю девочку пиздес тебе
т-а если она сама согласиться?
ад-ну не знаю,чтобы никто не выебал там ее,ну,может и тебе разрешаю-сказал парень посмеявшись .
т-спасибо ,командир))-сказал турбо адидасу в ответ.
Турбо пронес девушку на кровать,а турбо видит что эта лиса въебала уже пол бутылки.
т-мдаа,вот в кого ты такая хитрая)
Девушка улыбнулась так,будто хочет повторить начало в комнате.Парень и пошел к девушке,он стянул с нее футболку,проводя аккуратно и нежно по ее талии девушка немного стонала,но чтобы это было не громко он разрешил закусить его плечо,чтобы та это делала тише.
-в~алера..-сказала девушка простонав.
т-что адидасик младший?
-ну..
т-вера,мне 19,тебе 16..-сказал на ухо девушки турбо.
-ну валер..
Вдруг в комнату вошел марат,ему повезло что в то время мы еще не начали..
Когда марат свалил турбо начал водить языком по шее,животе,татии и ниже таза веру..
Девушка стонала,громко,чтобы это сделать тише парень зажал девушку к своей груди.
т-прости верочка..-сказал парень аккуратно снимая штаны с девочки
девушка решила теперь это сделать на андрее,тоже раздеть его.Девушка сняла с парня штаны,парень начал аккуратно вставлять свое достоинство,на этот раз парень закрыл дверь
Турбо начал очень медленоо это делать,а потом ускоряясь,он это делал так нежно и аккуратно,боялся навредить двушке.Через 1-час девушка просыпается все там же,музыка играла,девушка подумала что после такого парню в туалет надо было.Но нет,оказывается это был сон.Тут заходит турбо и говорит
т-боже,ты так напугала,по пьяне начала целовать меня,а потом ты упала на меня,ну я и уложил спать тебя.
-ааа,сон просто приснился
т-какой?
-неважно,но связанный с тобой..
т-понятно)))
-чтооо?
т-я то знаю чем мы там занимались во сне)
-нууу
т-ты во сне стонешь от снов 18.+..Ладно,стой,верусь,выкини пожалуйста все свои лезвия,они настораживают.Тебе не нужно резать себя,у тебя есть я,ты можешь плакать мне ,а потом разбираться)
Девушка выбросила все лезвия из ее комнаты,сказав что хочет спать.Парень и девушка разделись и легли спать,мощные руки валеры обнимали беззащитную сестренку адидаса
———
вроде норм,просто пока писал фф несколько рак вврубался,если ошибки то изивните спать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сп/турбо.
Fanfictionу девочки были очень плохие отношения с родителями,она сбежала от них,по пути ей встретилась группировка,а дальше читайте))