Они вывезли адидаса,слава богу все прошло хорошо.Приехали нормально,никто не успел доехать за ними,потому что гнали очень сильно.
Вел машину турбо,да потому что он же турбо,очень быстрый.)
Ребята зашли на подвал,они завезли адидаса в комнату,зима начал туда сюда таскать паренька,у которого было погоняло лампа.
ад.-а где наташа?..-говорил парень отходя от наркоза.
-вова ты дебил блин,какая наташа!
ад.-ну такая вся красивая,в больницн...
-ааа,эта чтоль,блондинка?Кудрявая.
ад.-даааа-произносил парень как будто наркоман ебанный.
т.-блять,адидас,давай,отходи от наркоза уже нахуй.-сказал парень смотря на адидаса.
Посидев еще минут пять,адидас пришел в себя,ог попросил воды.Зима дал ему воды,начал давать ему пить с его рук,но адидас дал ему легонько по рукам со словами-
ад.-я сам блять-сказал парень Зиме и начал пить воду самостоятельно.
-а как так то? Что с ногой
ад.-да там,короче бежал,мне что то в ногу въебало.
-ну ты и лооох-сказала девушка со смешком,но увидев взгляд своего брата сказала-ладно,прости)
ад.-ну вот и все,пиздов бы дал тебе.я
-сколько время..
т.-19.30
-блин,домой уже наверно пойду..
т.-я тебя провожу))
-хорошо кудряшек))
ад.-оставьте марата со мной.-сказал парень и марат вошел вместе с пальто.
У турбо прорвало табло,когда увидел пальто,ведь это он избил Исакова.
т.-вот кто тебя просил? Я не понимаю! Пальто..-сказал парень и сразу же вышел с девушкой.
Ребята шли тихо,они боялись прервать тишину,а парень решил это сделать,поцелуем.Парень аккуратно подошел поближе к девушке,он смотрел ей в глаза,парень начал аккуратно приближаться к губам девушки,их губы соприкоснулись.Горячие и мягкие губы соприкоснулись с холодными и мягкими губами девушки.Поцелуй длился долго,как будто это был их последний поцелуй.После парень обнял девушку,он был рад что у него есть она.Пара уже дошла до подъезда веры.
-может ко мне?
т.-конечно давай)-ответил парень с радостью на лице.
Ребята пошли в квартиру,они закрыли дверь,разулись,разделись.
-пошли в комнату)
т.-пошли))
Мама была на работе.Примерно в 20.40 она должна была придти.Ребята прошли в комнату и сели на кровать.
т.-слушай..А что мне надеть?
-А,слушай,щас,спизжу у адидаса!
т.-давай,завтра сложим аккуратно.)-ответил парень усмехаясь
Девушка уже взяла шорты и футболку адидаса,вроде как должно было подойти..
т.-ну ептвоб,футболка маленькая!-сказал парень жалуясь.
-ладно,без футболки походи,хотя бы шорты подошли-сказала девушка со смешком
т.-ладно-сказал турбо и снял футболку,откинув ее куда то на пол
-валера ну блин!
т.-а куда еще? Завтра уберем)
-ладно,кушать хочешь?
т.-хочуу-ответил парень и улыбнулся
Ребята прошли на кухню,девушка положила карбонару.Она поставила тарелки,выложила две вилки.Они сели за стол и начали кушать,кушали они минут 20.Один раз пришлось второй раз погреть еду.Они уже покушали,девушка помыла посуду и они услышали что пришла мама.
-блять..
т.-спокойней,ничего не будет.
М.-вера! Кто у нас дома?!!-кричала женщина уже со злостью.
-аа..Парень мой?
м.-КАКОЙ НАХРЕН ПАРЕНЬ? ТЫ ЧТО,ШЛЮХА?
т.-ептвою мать..Женщина,не орите так,она не шлюха! Она просто моя девушка,с чего вы взяли что она со мной спит? Или шляется по парням?!
м.-да потому что.
-мам,успокойся..
м.-успокоиться? Проваливай нахер отсюда со своим мужиком,уверенна что лет ему 30!!
т.-20..
м.-мне похрен!-сказала женщина и указала на выход паре.
-мам..
м.-без мам,вышли отсюда! Не услышали? Может по другому объяснить?-сказала женщина и бралась за ремень.
-валер,переодевайся быстрее..Я думаю вытерплю как то,все таки такое было постоянно.
т.-ну нет..
-выйди
т-ладно-сказал парень и направился переодеваться
-Мам! Вы с папой вообще здесь не должны были быть здесь.Вам вова нашел квартиру.Это ты проваливай отсюда,откуда ключи вообще?
м.-ты матери стала перечить? У нас квартиру забрали! Ключи были запасные,а теперь проваливай со своим мужиком.
-потом посмотрим что скажет вова и марат.)-сказала девушка и направилась к выходу вместе с парнем,который только что вышел.
Женщина успела за это разговор дать девушке ремнем по лицу,ногам.У нее было немного крови.
-уходим..
т.-если адид..Вова узнаееет
-мг-ответила девушка и они уже выходили из квартиры.
———
мне лень много писать((((
697 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сп/турбо.
Fanfictionу девочки были очень плохие отношения с родителями,она сбежала от них,по пути ей встретилась группировка,а дальше читайте))