1.

79 2 2
                                    

Феликс стоит на берегу океана и общается по телефону
— Ну что как тебе такой вид посреди замы?
— Просто великолепно.
— Надеюсь это исцелит твою гнилую душу.
— Так Ли Феликс. У тебя когда соревнования?
— Я же говорил, завтра открытие, а потом соревнования. - закатывая глаза сказал он.
— Так прояви уважение к старшему брату. Давай ты выиграешь медаль и наденешь мне на шею.
— Братик это надо писать в предсмертной записке а не мне говорить. - немного хихикнул Ли - и кстати ты всего на 1 минуту старше всю жизнь будешь считать себя старшим ?
— Конечно, это некогда не изменится. Ну только если я перерожусь.
— Хаха хорошо, старший братик, старший братиккк, доволен
— Помнишь завтра начинается каникулы, я приеду в Пусан, надо тебе кое-что сказать. - с большой улыбкой говорил брат Ли- младшего.
— Ну скажи сейчас.
— Нет!
— Эй ну тебе же не трудно, хотя бы намекни.
Кто-то зашёл в комнату, где находился брат Феликс.
— Стой подожди секунду.
— А почему? И сколько мне ждать ?
Кто-то начал подходить.
— Ты там долг...
Не успел договорить Феликс как телефон упал на пол и резко Феликс слышит звук как будто что-то упало. А сразу после это кто-то поднял телефон и сбросил трубку.
— Что происходит, ты чего сбросил ?! Нечего не понимаю.
« Звонок завершен Ли Минхо. »

/Тем временив в Сеуле/

В школе концерт, музыка, танцы. Но резко всё останавливают, но почему ? Может потому, что кто-то спросился с окна ? Или кого-то сбросили ?

Ладно сейчас нужно думать о другом, потому что у кое-кого соревнования. Так а этот кое-кто Ли Феликс собственный персоны. Ладно ладно перестаём болтать и начинаем чательно читать.
— Первый раунд подготовьтесь.
«20 чемпион по тхэквондо в Кореи.»
— Итак пхумсэ!
/пхумсэ - бой в тхэквондо/
Начинается бой. Феликс нападает первый, и через три удара уже валит противника.
— Так стоп. Ли Феликс проходит, смена противника.
Немного потрепанный Ли идёт отдыхать перед следующим боем.
— Начинаем, пхумсэ!
Феликс наносит удар с ноги первый но сразу получает удар в живот и отлетает. Но быстро берёт себя в руки. И наносит ещё один удар после чего противник падает. А Феликс хватает его и ждёт пока он ударит по матрасу.
— Стоп! Ли Феликс проходит. Смена противника!
Спустя минут 10-20 объявляю бой, Феликс успел восторгаться и с новыми силами идёт в бой.
— Пхумсэ!
Феликс хочет сразу напасти удар, как чувствует боль в плече и немного теряет равновесия. Но не теряет хватку и наносит удар. Но как только он нанёс удар, его валят и он падает, а потом применяют пример удушения. После того как Феликс ударил три раза по матрасу раунд закончился.
— Стоп! Чхве Юнги проходит. Бой закончен!
Феликс выдыхает и ждёт пока закончится последний бой на 1 место.
/Время спустя/
— Ли Феликс 3 место! Пак Даши 2 место! Чхве Юнги 1 место!
Все поднялись на предестал и им вручили медали. А также сделали фото всех участков. Феликс хоть и не был сильно рад тому, что получил 3 место, но всё ровно это хоть какая-то победа.
«Время спустя»
Феликс звонит своему брату и смотрит на океан.
— Эй почему он не берёт, уже третий день телефон выключен. - проговорил Феликс в слух.

Месть имеет разное значение.Место, где живут истории. Откройте их для себя