5.

13 2 0
                                    

— Не я один рад что он мёртв. Когда он покончил собой думаю много кто был рад этому, он угрожал людям используя секреты против них самих. Ли Ноу был отбросом, который отправился пряником в ад. - сказал с улыбкой Сун Мо.
— Это все правда ? - не веря своим ушам спросил Феликс.
— А зачем мне врать, если мужик так мёртв.
— Сун Мо, прости, я извиняюсь от него имени.
— Зачем если ты ничего не делал ?
— Просто прости и пока. - сказал Ли поднялся со стула поклонился и ушёл.

Сейчас Феликс идёт по мосту, это его короткий путь чтобы быстрее прийти к общежитию. Феликс просто остановился на середине моста и смотрит как проезжают машины. И резко вспоминает.
«Ты правда думаешь что я буду чувствую себя хорошо из-за смерти Ли Ноу ? Стоило надрать ему задницу до того как умер, вот о чем я сожалею больше всего» «Я думаю много кто обрадовался смерти Ли Ноу, Ли Ноу был отбросом». Из-за этого всего у Феликса разболелась голова и он решил что лучшим решением будет пойти домой...

^*^

У Сынмина в руках красивый букет цветов. Он опять в облике омеги. Идёт по коридорам больницы. И останавливается у палаты «Мин Сон Ха, Ким Джи Сон» из этой палаты через 1 или 2 минуты выходит отец Мин Сон Ха.
— Это палата Сон Хы ? - начал Сынмин.
— Да, а кто Вы ?
— Здравствуйте, я одноклассник Сон Хи. - поклонился Сынмин и представился.
— А я понял, я отец Мин Сон Хи, - Сынмин ещё раз поклонимся. - Сон Ха спит после стабилизирующего лечения.
— Это для Сон Хи. - протягивает букет отцу Сон Ха бета. - это не честно, а очень расстроен Господин. - вытер слёзы Сынмин.

^*^

Хёнджин и Сынмин проходят вместе в прачечную боулинга.
— Проходи. - говорит Хёнджин. - не слишком ли поздно для везите ?
— Это не то что я мог говорить в школе.
— И что это ?
— Почему бы на не заработать немного денег выгнав Со Джу Кёна из школы ? Кажется с ним все в порядке после того случая.
— Эй ты о чем ? Ты не в своём уме!
— Нет!
— Это был не вопрос!
— Ну разве тебе не нужны деньги ? Я ездил в больницу навестить Мин Сон Ха.

/Вернёмся в больницу в то время/
/Разговор Сынмина и отца Мин Сон Ха/
— Господин Мин, я тоже был жертвой школьных издевательств. Я понимаю, что чувствует Сон Ха намного лучше других. Я правда хочу убить отбросов. Но мы ничего не можем с этим поделать, поэтому она порезала себе вены.
— Если закон не работает, я сам готов убить этого ублюдка.
— Господин Мин, я могу выгнать их из школы, я сделаю это для вас.

Месть имеет разное значение.Место, где живут истории. Откройте их для себя