Ли Чён Ин идёт к классу где прям у двери видит Феликса который поднял её руку и помахал. Но она не как не отреагировала лишь косо посмотрела и ушла. Феликс не особо обратил на это внимания а просто продолжал стоять и общаться со своей подругой. Как вдруг быстро забегает девочка из их класса.
— Эй ребята! здесь полиция! Этот ублюдок Со Джу Кён привел с собой копов.
— Ааа что ? Теперь будут расследовать нападение? - сказал кто-то из класса.
— Зачем здесь полиция? Делаю все чтобы поймать героя, нет бы опять возобновить дело об изнасилование.
Все это время Хван просто смотрел в одну точку не зная что будет с ним.^*^
Из такси которое подъехала к школе выходит Со Джу Кён. И из своих машин выходит полиция.
— Чё Сон я проверю записи с камер.
— Проверь те что через улицу.
— Хорошо! А ещё встречусь свидетелем.
Детектив убежал (или полицейский без разницы) сразу как только договорил. А его напарница подошла чтобы расспросить жертву.
— У так - говорит она доставая блокнот для того чтобы записать показания - можете рассказать о том как на вас напали? Прошу вас
— Даа
— НЕ АРЕСТОВЫВАЙТЕ НАШЕГО ГЕРОЯ
— ПРОСТО УХОДИТЕ
— ДА УХОДИТЕЕЕ
Начали кричать все школьники которые были на улице. Лишь один Сынмин сидел и смотрел на следователя пристальным взглядом.^*^
Следователи сидели у монитора и всматривались в картинку, на мониторе они выдели как ездит скутер и резко останавливается.
— В девять тридцать Со Джу Кёну раздолбили пальцы. - помощник следователя резко замолчал и посмотрел на неё - аа - после того как она увела взгляд он успокоился - он позвонил в 119 в девять тридцать шесть после того как подвергся нападению в фото студии.
— Время на камере девять ноль восемь вечера. - продолжала уже следователь (не знаю как пишется в ж. роде) - ты ведь взял показание у людей которые были у фото студии.
— Даа, так были два школьника. Они сказали что видели человека у стены. В переулке за стеной есть камера.
— Аа во сколько они его видели ? - повернулась на монитор следователь.
— Было чуть больше девяти. Похоже существенного расхождения нет.
— А ты не думаешь что ученица остановилась увидев кого-то?
— Оооо точно!
— Как думаешь сколько в их школе учениц водят скутеры ? Ааа ? - после этого она повернула голову на своего помощника и вопросительно посмотрела.^*^
В то время как во всю идёт расследование. Феликс спокойно сидит в той самой беседке и пьёт энергетик. Но уже не как в прошлый раз, на этот раз он не один.
Сейчас он находится где-то в своём мире, как и в прошлый раз. Но из его мыслей его вытягивает его подруга которая начинает что-то бурно обсуждать.
— Это разве не здорово. - на половине разговора Феликс наконец-то вышел из своего мира.
— Чтоо?
— Им Су Ну расскажи что рассказал мне! - сказала её подруга и посмотрела на своего друга который сидел рядом с Бан Чаном.
— Ты же слышала об герое который покалечил Джу Кёне. Мне просто интересно может ли это быть тот самый герой который наказал Ли Ноу ?
— Оййй у меня аж мурашки по коже! - резко вскрикнула подруга Феликса. Аа Феликс лишь изменился в лице. А его про друга продолжила - заведение полиции не такое уж и убедительное, если вы хотите спрыгнуть было бы разумно прыгать с крыши, зачем прыгать из окна кабинета ? - лицо Феликс стало как будто злым или как будто он расстроен, его лицо просто было не возможно описать потому, что на его лице были все эмоции мира. А Чан это заметил поэтому начал говорить.
— Возможно, но не думаю что герой стал бы убивать чтобы наказать его.
— Может он сначала и не планировал его убивать, Ли Ноу мог выпасть из окна кабинета когда тот наказывал его... - подруга Феликса не дала Им Су Ну договорить и перебила его.
— В любом случае Ли Ноу мог быть целью героя. Ли Ноу многих обижал. - в этот момент Феликс сидел с очень грустным лицом. Он хотел извинится перед всеми от лица Ли Ноу, Минхо, его брата, потому что он чувствовал вину за то что тот так себя вёл. А Бан Чан его все видел, как будто читал книгу. Нет у Феликса не было написано на лбу «я хочу извиниться от лица моего брата» никому они не была видно эту надпись видел только он. Нет он не знал что Феликс его брат он просто чувствовал что Феликс больно и одновременно грустно...Феликс просто смотрит в окно которое было в школьном коридоре. И вспоминает все что ему говорили:
«— Когда он покончил с собой, я думал это его настигала судьба. Когда он умер думаю многие были рады, он использовал слабость людей против них. Этот ублюдок был полным мусором»
«Мог ли тот же человек убить и моего брата ?» - размышлял Феликс. А подняв глаза он встретился с взглядом который наверное дырку скоро всем сделает. Это был Хван Хёнджин. И как только Хван увидел этот взгляд он повернулся и начал уходить. А Ли повернулся к окну. И начал задумываться.
«— Эй ты что тут делаешь ?
— Ааа я шёл за своим мотоциклом
У него же были все кроссовки в крови. - задумался Ликс - и вправду все складывается» после этого он резко посмотрел на идущего Хвана в конце коридораФеликс идёт после всех занятия к скутеру.
— Здравствуйте! - сказал Феликс и поклонился.
— Привееет! - сказали ему в ответ.
— Извините Господин, а вы не знаете где живёт Хёнджин?
— Джин ?
— Да мне нужно занести ему тетрадь. Я был уверен что вы знаете... - не спел договорить Ли как его перебили
— А ты не знал что он живёт над спортивном залом ?
— Ааа как я не додумался - проговорил в под голоса омега. - спасибо!
— Всегда пожалуйста!Феликс стоит у спортивного зала и собравшись с духом заходит.
Поднявшись по лестнице он выходит на крышу. После осмотрев все подходит к входной двери. Она была без замков то есть её можно просто потянуть и она откроется. Омега ещё раз посмотрел некого ли нет и после открыл дверь.
А тем временим Хван уже подъехал к спортивными центру.Феликс осмотрел все что было там и офигел или ахуел насколько у Хвана было чисто. Но здесь он для того чтобы посмотреть на его кроссовки. Поэтому он осматривает все. И после этого доходит до грязной одежды, именно там он нащупывает кроссовок. Быстро положив его в покет который был у него с собой он ставит его в рюкзак. Как слышит что кто-то подходит к двери.
Да вы правильно поняли, Хёнджин уже поднялся и хотел зайти к себе в дом но его отвлекло просто мяуканья его кота. Джин гладил кота насыпая ему корм а после проговорил ему «ты где был ? Я очень давно тебя не видел» после этого Феликс услышал как упала тарелка. И он аккуратно подошёл а двери чтобы её также аккуратно открыть. А после он увидел как Хван держаться за голову а после у него идёт кровь из носа которая капает ему на кроссовки. Тогда у Феликса начал складываться пазл. Но делать уже нечего быстро оставить эти кроссы было невозможно поэтому он аккуратно выходит но кот как только увидел Ликса начал мяукать и Хван быстро поднял голову...
Продолжение следует...
Автор: простите что так давно не выпускала глав я не успела дописать из-за болезни. В этом месяце постараюсь порадовать вас ещё одной главой. И немного побольше но я хочу сохранить интригу поэтому остановила на самом интересном, простите...👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть имеет разное значение.
Mystery / ThrillerКогда Феликсу сообщили, что его брат-двойняшка покончил с собой, он в это не поверил, так как в тот день они общались по видеозвонку, который внезапно прервался. У парня не была доказательств, поэтому ему некто не верил, а телефон на месте преступле...