Феликс закончил 11 класс, поступает
в универ, в школе он изгой и у него совсем нету друзей.время в школе:
в первом классе 1 сентября, был его первый звонок, а после классный час.
никто не захотел сесть с Феликсом, и так же общаться с ним.в 4 классе одноклассники начали шутить над ним про его веснушки, и стали часто обзывать его. в класс пришёл новенький, очень богатый и красивый мальчик Ким Сынмин, все сразу подошли знакомится, все, кроме Феликса, ну а после его одноклассники подговорили Ким Сынмина, что бы тот не общялся с Феликсом.
в 6 классе всё дошло до того что за школой его "крутые" одноклассники начали избивать его, один раз после этого Ликс лежал в больнице.
это всё продолжалось до 11 класса, и вот Феликс дождался выпускного.
•утро•
8:00, Феликсу нужно было в универ на линейку к 11:30.
Ликс проснулся, его утро было самым обычным, проснулся, пошёл в ванну чистить зубы и умываться, а после завтракать, это утро немного отличалось от его обычного утра, его родители уехали по работе на 2 недели, у них был большой бизнес, они оставили деньги в сейфе и уехали оставив записку на столе:
"Феликс, нам с отцом срочно нужно уехать по работе на 2 недели, мы оставили тебе деньги в сейфе, часто общаться не сможем, много работы, завтрак на столе.
~с любовью мама~"
как Феликс пришёл на кухню, увидел на столе свой любимый брауни, который приготовила мама, и эту записку.
Ликс немного расстроился, ведь не смог попрощаться с родителями, но он понимал что у них есть очень важная работа.
8:20
Ликс поел и пошёл чистить зубы, и делать все процедуры, маски и так далее.
через 30 минут Феликс сделал утренние дела и пошёл смотреть тик ток.
так он просидел в нём 2 часа.
время было 10:50, Ликс начал собираться, так как он жил недалеко от универа. там нету определённой формы, но на линейку нужно было прийти в парадном.
Ликс оделся так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная встреча (Хёнликсы)
Randomпарень Феликс был изгоем, и у него не было друзей, но после того как он пришёл в универ случилось это...