младшие (омеги):
1. Ли Феликс. милый парень которому было 18 лет, день рождение 5 октября. Феликс любит готовить брауни, и любит мороженое. изгой.
Внешность: милая ангельская внешность, красивые веснушки, пушистые волосы цвета блонд.(на фото изза макияжа не видно веснушек)
2. Ян Чонин. очень добрый парень,
18 лет, день рождение 27 июня.
обожает сладости, любит проводить время с друзьями.
Внешность: красивый парень с русыми волосами, милая внешность младенца.3. Ким Сынмин. добрый парень, часто проводит время с друзьями.
18 лет, день рождение 16 октября.
Внешность: добрые щенячие глаза и красивая улыбка.
4. Хан Джисон. забавный парень, любит пошутить, 18 лет, день рождение 5 декабря, любит сладкое.
Внешность: красивые пухлые щёчки, русые волосы, милая внешность.старшие (альфы):
1. Хван Хёнджин. 20 лет, день рождение 29 октября, часто гуляет с друзьями.
Внешность: русые волосы, сильный парень, очень красивый.
2. Бан Чан. 21 год, день рождение 7 февраля, очень добрый, любит острое.
Внешность: очень красивый и сильный парень с пушистыми русыми волосами.
3. Чан Бин. 20 лет, день рождение
14 марта, качок, обожает спорт, часто ходит в спортзал. любит шутить.
Внешность: накаченное тело, добрая внешность, красивые пухлые щёки.
4. Ли Минхо. 20 лет, день рождение
7 ноября, так же очень добрый, любит проводить время с друзьями.
Внешность: красивый парень с русыми волосами и шикарной улыбкой, часто скрывает эмоции.~~~~~
все дни рождения не правильные, так же как и возраст.
это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится)❤️так же хочу сказать про свой телеграмм канал, тут будут выходить зарисовки и новости по stray kids
https://t.me/StrayKidsHome01
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная встреча (Хёнликсы)
Diversosпарень Феликс был изгоем, и у него не было друзей, но после того как он пришёл в универ случилось это...