Никто никогда не задумывался почему у человека всегда плохое настроение, он всегда чем то недоволен или просто холоден. Многие считают что у человека просто такой характер, но не задумываются о том что у него возможно что то случилось. Да, в большинстве случаев всем все-равно на то что у тебя произошло, но бывают ведь и добрые люди, правда?...
_________________________________________10 лет назад.
-Почему ты такой никчемный? Нихера не умеешь, только в свой компьютер играть. Лучше бы пошёл научился хоть что то делать. Ну ничего, сейчас я научу тебя хорошему, сразу желание появится - после этих слов последовала пощечина, а потом удар и ещё удар.
*
К сожалению так проходила большая часть детства Вани. Отец буквально ненавидел его, только вот за что уже взрослый парень даже сейчас не знает. Никто не знал о происходящем в семье Вани... До одного момента. А что за момент вы узнаете совсем скоро, ну а сейчас перейдем к истории.
_________________________________________Сейчас парню уже 25 лет. Он - директор достаточно известного ресторана в Москве.
*
-Аэм, здравствуйте? - стучится и выглядывает из за двери симпатичная и на вид милая девушка. - о это вы на собеседование? Т/и Т/ф, правильно понимаю? - да это я - стеснительно отвечает та - проходите, присаживайтесь, чего стоите? - медленно подходит и садится на кожаное кресло, при этом осматривая кабинет. Красиво, у директора явно есть вкус. Кабинет выполнен в тëмных тонах, сзади такого же кресла директора панорамное окно, с видом на город. На стене висит картина, на рабочем столе стоит дорогой компьютер, при чём похоже игровой. Видимо Иван Валентинович любит в свободное время поиграть. У стены стоит большой чёрный диван, который идеально вписывается в интерьер. - вы на должность официанта? - да. - что ж, приступим.
*
Автор не знает как проходит собеседования, поэтому если оно проходит не так, извините.
*
-Что ж, я подумаю над вами. - девушка облегченно выдохнула. - но вы же понимаете что у нас - не простой дешевый ресторанчик, а приличное заведение, в котором каждый клиент важен? - конечно! - тут же ответила дама смотря на будущего начальника. - ладно, можете быть свободны. Я передам ваше резюме в отдел кадров, а мой сотрудник уже позже вам позвонит и скажет окончательное решение. - спасибо, до свидания. - всего хорошего.
Теперь можно уже узнать по ближе нашу героиню.
Т/и Т/ф - девушке 21 год, на последнем курсе университета. Учится на программиста. Русые волосы, зелëные глаза и прекрасная фигура. Среднего роста, не состоит в отношениях.
Решила устроиься на работу из за того что стало не хватать денег снимать квартиру рядом с университетом, а родителей она напрягать не хочет.
Так же есть подруга - Катя. Она на год младше Т/и, дружат с 6 класса. Ещё та любительница погулять, чем очень отличается от своей подруги.
*
-Алё, Кааать) - протягивает девушка - о, ну наконец-то, ну что, взяли? Давай говори, не томи! - ну ещё до конца не известно, нооооо - ну что но? - директор был заинтересован мной) - тобой? - переспрашивает подруга, не понимая в каком смысле было это сказано - ну моим резюме. Стой, а ты о чём подумала? Катя! - что Катя? Тебе давно надо нормального мужика найти. Не такого как был твой Лëшенька - специально перекривляла имя бывшего девушки - ой, ну это было в прошлом, успокойся. Мы же сейчас с ним не встречаемся. - да слава богу что не встречаетесь. Если б встречались я бы уже тебе шею свернула. - угомонись, а? - ладно, ну может отпразднуем тогда?) - нет. Ещё не точно что меня примут. И вообще, тебе лишь бы выпить! Я тебе на день рождения подарю алкоголь! - а я не против. Ладно, давай, меня мама зовëт, опять заставит картошку чистить - хах, давай. - усмехнулась девушка речи подруги и сбросила трубку.
Ей вспомнилось сегодняшнее собеседование. Показалось, что Иван Валентинович, насколько она помнит его звали именно так, был каким то странным. Закрытым, отстранëнным. Быстро выкинув мысли из головы, она подумала что ей просто показалось, и продолжила свой путь уже думая о том как будет работать. "Надеюсь что мне будут попадаться нормальные посетители." Пронеслось в мыслях.
***
Завалившись на кровать и решив немного полистать тик ток, девушка так и уснула с телефоном в руках, параллельно с просмотром обдумывая дальнейшие действия и жизнь.
Утро выдалось не очень удачным. Успев разбить кружку и вместе с этим разлить кофе которое было в ней, девушка быстро убрала этот беспорядок и начала доделывать домашнее задание, которое не успела сделать вчера.
Доделав от нефиг делать позвонила подруге, с которой про болтала полчаса, а после этого успела прибрать однокомнатную квартиру, которую как упоминалось выше она снимает. Сама квартира была уютная, пусть и не большая. Высокие потолки, дизайнерская мебель и самое главное огромный телевизор, который подарили на день рождения родители. Часто когда Катя оставалась на ночь у девушки, этот телек был как раз кстати. Кино, сериалы да и просто обычные видео - смотреть было приятно и интересно на таком большом экране. Жаль что после того как подруги поступили в университеты, стали меньше так собиратся. Да и к сожалению соседям такие посиделки не очень заходили, так как колонки при просмотре стояли почти на полную громкость, что и было раздражающим для них. Был случай когда на двух подружек чуть ли не вызвали полицию, а так же позже чуть не выселили из квартиры Т/и.
Вернëмся к истории.
Скоро 6 часов вечера, а значит пора на учëбу. Как наверно вы уже догадались, девушка учится на вечерке, и поэтому приходит так поздно. Это не очень удобно, ведь приходит домой героиня только в десять вечера. Можно было бы поступить в другое учебное заведение, чтобы приходить не так поздно, но это было лучше других, плюсом место было на бюджете. Поэтому грех отказыватся.
Собрашись, и выйдя из квартиры а позже и из многоквартирного дома девушка пошла в сторону университета, что был в 5 минутах ходьбы. Редко такое бывает, но ей повезло, так как въехала она в эту квартирку после своей знакомой, что любезно предоставила ей место жительства недалеко от учёбы...Продолжение следует...
___________________________________________
(923 слова)
Вот и первая глава. Спасибо всем кто ждал этот фф, подробнее можете узнать в моëм тг канале: Sofi4ch:)
Всем удачки любимые💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный.
FanfictionОн - директор известного ресторана в Москве. Она устраивается в этот самый ресторан официанткой. Но вот проблема: детство Вани - так звали парня сложилось не самым лучшим образом, что очень повлияло на его характер в будущем. Сможет ли героиня расто...