С чего бы начать? Я Ева. Мне 20 лет. Учусь на 2 курсе университета на менеджера. Я знакома со многими тут, хотя не являюсь какой-то "известной" личностью. Даже многие однокурсники не знают, что я в принципе существую. Зато, я общаюсь с нашей старостой Ланой. Она замечательный друг и человек. Мы часто гуляем вместе и я могу назвать ее своей настоящей подругой. Живу я одна, поэтому я могу водить Лану к себе хоть каждый день. Да и девушке лучше у меня- ее родители буквально издеваются над ней. Они бьют ее и зачастую бухают. Где же мои родители? Они забили на меня ещё когда мне было лет 5, может меньше. Оба родителя работают практически всегда. Да и отец изменяет маме. Она знает об этом, однако разбираться ей с этим некогда, поэтому они договорились на так называемый "открытый брак". Мама трахается с кем хочет, отец трахается с кем хочет. Иногда друг с другом. В принципе, меня это не особо касается. Со мной никто не трахается, да и я не хочу. Меня больше привлекают девушки. Девушка. С 3 курса. Ульяна. Я никогда ещё не видела таких красивых девушек. Да и характер у нее замечательный. Она очень добрая и отзывчивая. Мы давно с ней дружим. Наверное, ещё с курса 1. Она всегда помогала мне. Подсказывала, как списать у того или иного препода. Мы часто гуляли с ней, однако домой к себе я ее не водила. Не получилось, как-то. Но я очень надеюсь, что хоть когда мы с ней сходим ко мне или к ней домой. Вообще, она прекрасна. Вы бы видели ее глаза или улыбку. Йошислав, парень с того же 3 курса, с которым дружат и Уля, и Лана, и я, каждый раз удивлялся раньше ее красоте. Однако сейчас он зациклен на другой- на Лане. Да и слава богу. Главное, что Ульяна свободна.
Л(Лана)-ей, Ева, ты чего тут стоишь? Пошли, пара уже через пару минут начнется.-девушка схватила меня за руку и насильно потощила в кабинет.-опять о своей Ульяне думаешь?-в шутку спросила девушка.
Е(Ева)-да..-тихо ответила я.
Л-еще скажи что влюбилась..-про себя я ответила да, однако Лане решила не говорить этого. Она против ЛГБТ, однако.. сама же нас с Улей сводила. Меня немного пугает эта двуличность Ланы.. однако, она "Кошкина" ей можно. В любом случае, я лучше промолчу.-Ева, ало!!! Ты что в облаках опять летаешь, дурында... Садись давай..Наконец пара закончилась. Мы спустились на первый этаж и начали искать 3 курс. У нас 40 минут на обед, а значит берём ребят и валим в мак кушать, ибо же весь день ходить голодными вообще не хорошая идея. Я бы сказала, ужасная. Наконец, нас догнал Йоши и схвалил меня за плечо, на что я чуть ли не подпрыгнула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь я люблю тебя.
FanfictionФФ по УльЕве. Пейринги: УльЕва ЛаЙоши (ЙоЛана) (есть всего пару упоминаний) Действия происходят накануне нового года. Фанфик так же выложен на фикбуке))