13 глава

674 21 0
                                    

— Твой чемпион наверняка захочет побыть с тобой наедине, — подмигивает мне. — Я вам тут не нужна, — от ее намеков я смущаюсь, хотя в словах Ирки огромная доля правды.

Вряд ли этой ночью, несмотря на уверения Дани, что он подождет, мы будем просто спать. Я согласилась жить с ним вместе, поэтому пусть все будет по-взрослому.

— Давай вызовем такси, на улице уже темно, — ставя в духовку рыбу, предлагаю подруге.

Она отказывается, уверяет, что хочет пройтись. После случившегося с нами на стадионе не хочу ее отпускать одну.
Ирка, конечно, смелая, но как показала практика, девушке не справиться с парнем. Боюсь, что ее кто-нибудь может обидеть. Уродов у нас тут хватает. Мажоров, которым кажется, что им все можно.

По вечерам они не сидят за учебниками в своих красивых домах, которые снимают за большие деньги, они, как и те уроды, веселятся, напиваются, принимают всякую дрянь и пристают к девушкам.

Здесь, в городке, твоя защита – фамилия богатого влиятельного отца. Мало кто посмеет тебя тронуть, если ты дочь чиновника, депутата или олигарха, а вот с бюджетницами порой происходят весьма неприятные вещи. Хотя стоит признать, что зачастую девушки сами провоцируют такие ситуации в желании подцепить себе богатого парня.

— Ир, у меня есть немного денег, я вызову такси и сама его оплачу, — стараюсь говорить твердо, но Ирка упертая.

— Я пешком пойду.

— Пешком ты не пойдешь, мы тебя отвезем, — увлеченная спором, я не заметила, как на лестнице появился Даня.

— Да я хотела свежим воздухом подышать, — уже не так уверенно упирается подруга. С Милохиным вообще сложно спорить и почти невозможно ему противостоять.

— Откроешь окно в спальне, высунешь нос на улицу и подышишь, — обувая кроссовки, произносит он. А я смеюсь, представляя себе эту картину. Стоило посмотреть на его губу, как моя улыбка сползла с лица.

— Рыбка, одевайся, — достает из гардеробной куртку, протягивает мне.

Ирку мы доставили быстро, через несколько минут она уже бежала по ступенькам к входу.

— Даня, куда вы ездили с Макаром? — спрашиваю, как только мы трогаемся обратно в сторону дома. Он поворачивается, на лице удивление. — У тебя губа разбита, — спешу пояснить. — Вы дрались?

Ты ещё маленькая D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя