14 глава

791 26 6
                                    

- Руку убрала, - спокойно, но твердо, даже не обернувшись.

Отмечаю наряд Маши. Полупальто распахнуто, чтобы сразу можно было оценить короткое платье, подчеркивающее ее спортивную фигуру, и длинные ноги. Обычно обувь на каблуках сестра надевает только на вечеринки, тут не поленилась.

- Даня, я хотела увидеться с сестрой. У меня не получилось навестить ее в больнице, а ты нам даже поговорить не даешь, - действует на опережение. Я ведь спрашивала, почему она меня в больнице не проведала, тогда она не нашлась с ответом. - С порога гонишь, - продолжает расстроенным голосом.
Замечаю, как Даня прикрывает глаза, крылья носа нервно раздуваются. - Ты что молчишь? - зло бросает мне, резко обернувшись.

- Деньгами не обижу, - говорит Милохин водителю. Мужик готов отказаться, но желание заработать перевешивает чашу весов.

- Если она сама сядет в машину, - говорит он. Звучит смешно, но это ни фига не смешно. Я знаю, как Машка ведет себя, когда хочет получить желаемое. Но это не родители, это мужчина, который не станет терпеть истерику. А мне за нее уже стыдно.

- Тимур, я у вас планировала погостить, побыть с сестрой, после случившегося ей нужна поддержка! - подходит ко мне. - Дядь Витя сказал, она чуть не умерла...

- Мария, у меня спортивный режим. Ты, как спортсменка, должна понимать, как важно...
- Я не буду тебе мешать, - не дает договорить.
- Ты меня не слышишь, - цедит слова сквозь зубы Милохин. Ему все сложнее сдерживать гнев. - Еще раз: у меня соревнования, никого постороннего в доме я видеть не желаю, - Машка переводит взгляд на меня. - Юля моя девушка - и только она может быть возле меня, - мне безумно приятно это слышать. Машке - нет, я просто это чувствую. - Все остальные приезжают по моему приглашению, не помню, чтобы я тебе его давал, - продолжает твердым голосом Милохин. - И на будущее: не терплю наглость и беспардонность. Если планируешь в будущем со мной поладить, веди себя скромно, - припечатывает Машку своей прямотой.

Подходит к ее сумке, поднимает и кладет на задний коврик в машину.

- Хотя бы до утра нельзя остаться? - растерянно. Не привыкла сестра к таким отповедям. Она только от тренера терпит грубость, привыкла с детства к ней. На ее вопрос Милохин не отвечает. Держит открытой заднюю дверь, недвусмысленно намекая, что пора и честь знать.

Ты ещё маленькая D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя