утро.как я и говорила я ничего не помню.уверена,что кислов тоже.встаю с кровати и направляюсь в душ.после душа иду будить кису,нам всё-таки в школу.
-эй,алкаш.подъем.
-ммм.не хочу.
-я тоже много че хочу и не хочу.
-и чего же ты хочешь?-сказал ваня приподнявшись на локти и ухмыльнувшись.
-я хочу вспомнить вчерашний день.но этого не произойдет.
-то есть ты ничего не помнишь?
-неа.
-даже то как мы переспали?тут я впала в ступор.я?переспать?с Кисловым?да ну неет!?или да?!нет.нет точно,нет.у нас спор.и я придерживаюсь правил.а пьяная Я придерживаеться правил?конечно же блять нет!СУКА.
-ты врешь.у нас ничего не было.
-да?ну посмотри камеры.они же везде развешанны?!
-в.везде.
-ну вот и посмотри.-сказал парень и лег обратно на кровать.
-куда лег?пошли вместе смотреть.
-типо houm видео?
-оно самое.пошли.кислов встал с кровати и прыгая направился на кухню.я поплелась за ним.
вот мы уже сидим на кухне и пялимся в экран компьютера.
-вот,вот смотри.-говорит киса указывая как я сама на это сподвигла.
-да ну блять.СУКА.ДА НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.БЛЯЯЯЯТЬ-кричу я потому что не хочу в это верить.
-ну все спор есть спор.напомни на,что мы спорили?я молчу.я не хочу.я не хочу верить в то что мы трахнулись.я не хочу верить,что стану девушкой этого торчка,хотя сама не лучше.я не хочу верить,в то что каждый божий день мне придеться видеть его рожу.не хочу верить ,в то что мы будем парой.Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ.
-ау.ты че зависла?
-а?че?
-я говорю зависла че?
-а да тааак.
-так на что мы там спорили?
-не помню.боже. я вру не только кислову ,но и себе.да возможно мне в какойто степени и нравиться кислов,но БЛЯТЬ.не настолько.максимум секс по пьяне.или чтото подобное.но не такое.
-а я вот помнюю.
-ну и на что же мой ненаглядный,мы спорили?-пытаюсь строить полную дуру.хотя я и есть самая настоящая дура.
-а мы,моя дорогая,спорили на то,что ты станешь мое девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая Зайка Хитрый Киса РЕДАКТИРУЕТСЯ
Hayran KurguДевушка с самого начала своей сознательной жизни общаться с некой девушкой с именем Рита.Рита уговариват подругу перевестись в ее школу и ее класс.Та соглашаеться.после она идет с подругой на тусу где начинает общаться с одноклассником Кисловым.а...