у меня полетел шрифт.мне его не понемять.возможно после обновления.я постараюсь все уладить.а пока приятногг прочтения
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡утро.проснувшись от тяжести и жары будто я в дубленке зашла в баню.открыв глаза я увидела что меня окружают парни.блять они меня окружили будто я чтото ценное.попытавшись выбраться я разбудила Мела.он помог мне выбраться,но блять перед этим сделал пару фотографий.
мы пришли на кухню
-блять я думала меня там раздавят.
-ну не раздовили же.
-ой ну подумаешь.но если бы еще чуть чуть.прикинь я вешу 58 кг.Кислов весит 80 кг.Хенк примерно 70-77 кг.Гендос примерно 92 кг.
-откуда ты это все знаешь?
-нуу.на счет веса Бори я не уверенна.но на счет веса остальных они мне сами говорили.
-ясно.но раз все говорили то и я скажу,что мой вес состовляет примерно 72 килограмма.
-спасибо за информацию.а еще мне нужен обхват бедер,талии,груди,плечей,шеи,и еще некоторых частей тела.
-тебе это все зачем?
-ну вот смотри.допустим у тебя др.я решаю подарить какуюто вещь,но не знаю размеров.и не звонить же тебе и спрашивать,так весь сюрприз ломаеться.а так я все знаю и помню.
-резонно.еще немного поговорив,мне на телефон пришло уведовление.
Кудя😖
-Лер,ситуация SOSЛерка
-что случилось?Кудя😖
-не по переписке.
-через 30 минут,в баре.Лерка
-хорошо🤓к
онец переписки
-так мелок,мне пора идти.
-куда?
-к куде
-вы общаетесь?
-ну вообщето...-я поняла что чуть не спалилась поэтому,прервала свое предложение.
-что вообщето?
-да ни чего.все я пошла собираться.после я ушла.умылась чуть подкрасилась,так как киса все таки украсил мое лицо.и переоделась
в кружевной черный топ,лиловую юбку в рубчик,косуху и массивные берци.уложила волосы сделав два маленьких хвостика,оставив остальные волосы распущенными.-егооор,я пошла.
-а что только егор?а ваня?
-и боря?
-и геночка?
-ой геночка забыла-сказав это я подошла и чмокнула его в щеку.
-не понял?
-все,Иван,досвидания.Борь покасики,поцелуя в щеку не будет,но надеюсь пиво исправит?!
-конечно исправит.
-тогда у меня под кроватью ровно одна бутылка.все я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупая Зайка Хитрый Киса РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionДевушка с самого начала своей сознательной жизни общаться с некой девушкой с именем Рита.Рита уговариват подругу перевестись в ее школу и ее класс.Та соглашаеться.после она идет с подругой на тусу где начинает общаться с одноклассником Кисловым.а...