Короче, я обещала, что сделаю работу по этому шипу, так? Вот я и сделала своё обещание. Здесь будут другие персонажи из других сезонов. Так же и выдуманные. Сюжет полностью отклонён от канона! Ну а так же Лололошка не забыл о своих прошлых друзьях. ( если что, в моей версии теперь Даливарика (не знаю, как правильно пишется) является центром мироходцев)
Так же Лололошка является 1 из ордена. ( или же учитель по ветряной и пустотной магии)
Это моя АУ! Так что не докапывайтесь.Начинаем!
От лица Абди:
Как же я устал от этого всего. Дана заставляет меня убивать людей, которые не гожи братству... Я не хочу этого делать. Сколько же моих друзей полегло из-за этого?!
Я всего лишь абд. Я это понимаю, но почему они настолько жестокие? Ещё в последнее время Дана начала нас проверять на яды. С каждым разом всё сильнее и сильнее становится яд. Я не успеваю вылечиться от 1, как мне впихивают другой... Эти постоянные боли в теле, в голове-это невыносимо!
Ну, если б я бы не согласился стать Абдом. То тогда бы меня бы заставили сражаться против моей родины... А этого я точно не хочу всем своим сердцем! Это братство настолько жестоко, я не пойму, почему я... Ведь именно я делаю эту грязную работу. Именно большинство убийств на мне. Это невыносимо. Я хочу сбежать отсюда, но как? Как мне отсюда сбежать? Мне очень жалко тех, кто сюда попал таким же абдом, как и я. Я селён не спорю. Но есть и крыса, которая является намного сильнее меня. Последнее время так же я начал замечать, что Дана начала что-то замышлять и как будто подготавливает меня... Я не понимаю, для чего это. Последний месяц меня начали кормить более-менее, но нормальной едой. Хотя это очень так-то странно, думаю... Так как таким как я, дают лишь объедки или же вообще ничего. Так же меня переселили в отдельную комнату. Это комната по сравнению где я был до этого являлась, что ли, хоромами?!
Дали нормальную одежду. А не обноски, которые у меня были. Чувствую, это не хорошо кончится. Я им для чего-то нужен. Что меня больше и пугает... Раньше ей на меня было плевать. Но сейчас... Это странно Очень странно. Может быть, я поднялся в её глазах? И она решила мне так сделать награду. Всё равно не понятно, мне никто ничего не говорит, даже слухов нет. А обычно на это я часто опирался.
( кстати, забыла сказать. Здесь Абди около 17 лет. Ничего не знаю так надо!)
Здесь я около 7 лет. Стоп, кто-то в комнату входит? Опять какая-то работа для меня. Или яд?Белолицый 1- вставай, абд! Дана хочет тебя видеть. Не задерживайся там.
После чего он ушёл.
От лица автора:
Абди привели к Дане. После чего вышли, а она в данный момент сидела на импровизированном троне. Всё же они находятся в её поместье, где она главная. То, что она сказала, Абди повернула его в шок.
Дана- ну привет, грязный абд. Думаю, тебе интересно, почему я так стала мягка с тобой? Выдала тебе комнату, дала одежду и нормальную еду. Я правильно говорю?
Абди- д.а..
Д- если сказать так, я решила проверить на тебе кое-какой препарат. Мне очень интересно, что получится, если его вколоть тебе. У тебя, в отличие от других абдов, довольно-таки сильное здоровье. И по телосложению ты довольно-таки хорош. В отличие от других. Ха-ха
У тебя всё равно нету выбора.(То, что сказала Дана дальше. Я не могу сказать. Так как это слишком жестоко по отношению к Абди!)
Д- надеюсь, ты понял, что я от тебя хочу?
А- д.а
Д- вот и славно, а теперь вон с моих глаз.После чего Абди привели в его комнату. И вкололи какой-то препарат. По цвету он был зелёный, такой кислотный, что ли...
На протяжении всей ночи его мучили головные боли ощущение как будто что то растёт на его голове было невыносимо острое, как будто что-то прям выбивается из твоей головы! Абди не кричал и не плакал, так как считал, что нельзя показывать себя с такой стороны. Но боль была невыносима.
К следующему утру он обнаружил....Продолжение следует!
Может быть сегодня напишу ещё 1 главу но это не точно. Вы меня знаете...
Поки поки🤍💙❄️💦!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращённый.
FanfictionВсё же 1 Абд узнал о том, о чём не дано было знать другим... а дальше в фанфике.