Всех с новым годом!
Счастья и здоровья, любви.Спустя где-то примерно 2-3 дня корабль остановился. На данный момент был вечер.
Все разошлись по своим делам, кто-то из матросов сошёл на берег и начал осматривать территорию, а кто-то драил полы, проверял припасы и тому подобное и жизнь шла полным шагом. На данный момент наш Абди дожидался ночи чтобы когда все спали уйти подальше от этого корабля.Уже ночью:
И вот долгожданная ночь наступила наш Абди начал потихоньку вылазить из этой шлюпки. Аккуратно сняв с неё полотно, он начал собирать свои вещи после сбора, он накрыл и постарался сделать так, как будто ничего и никого там и не было. Он всё сделал, как хотел и сошёл с пристани. Дальше он решил подальше уйти отсюда. И шёл он довольно-таки долго, где-то около 2-3 часов он нашёл: Полуразрушенный дом. Он был весь самшиллом булыжнике, некоторые стёкла были потресканы или же с дырками. Дверь еле на петлях держалась. А доски так прогнили, что скрипят при малейшем движении. Поднявшись по ступенькам, он зашёл в дом. Там было всё пыльно в паутине, (благо пауков, там не было.) в пыли и грязи, что сказать это задание заброшенно довольно-таки давно. Но заметив замшелую немного печь с небольшим слом пыли. А также рядом с ней верстак или же рабочий стол, и немного потрёпанная, но кровать. Абди был реально это му немыслимо рад! Да всё было даже скажу в плачинном состоянии, но это было лучшее, чем быть в плену. Он решил завтра прибраться здесь, а ночь сейчас пока темно, лучше прилечь отдохнуть. Всё же он шёл сюда довольно-таки долго. ( не я, конечно, всё понимаю. Но он спал где-то примерно 2-3 дня, + он и шёл где-то примерно 2-3 часа и решил поспать. У автора нету логики...) он разложил свои немногочисленные вещи и лёг на немного всё же потрёпанную кровать. Он заснул.
Продолжение следует.
Простите, что мало, но.... Скажу так ещё раз с новым годом, желаю вам счастья, здоровья! Увидимся в следующем году.
Поки поки! 🤍💙❄️💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращённый.
FanfictionВсё же 1 Абд узнал о том, о чём не дано было знать другим... а дальше в фанфике.