Абди сначала насторожился, ведь мелодия была хорошо слышна, а значит, это недалеко от его дома.
Так как уже было тино, он сомневался в том, что он сможет посмотреть, кто там. Да и забоялся о том, что это те самые люди с корабля. Поэтому он решил что завтра пойдёт исследует этот участок, откуда он слышит эту дивную мелодию, которая очень успокаивает.А пока он решил приготовить себе ужин, он снял шкуру с кролика, а потом обработал мясо. После чего он растопил печь найденными вокруг его дома брёвнами и зажёг с помощью 2 камней и бумаги. Он положил жариться в печь кролика. А пока он решил помыть фрукты и ягоды. Пока мясо жарилось он смотрел на огонь бушущий в печке, а также наблюдал как готовится кролик. После того как всё приготовилось, он начал трапезу. Получилось неплохо, но немного недожаренна.
(Ну а что вы хотели от человека, который долгое время провёл в заточении и его даже к печи подпускали?)
Ну всё же после ужина и перекус с фруктами и ягодами, он решил лечь спать.На следующее утро он проснулся от щебетания птиц, но и также опять боли в спине... Что ему не нравилось, и он решил найти в этой книге крафт нормальной постели. Он взял эту книгу и начал искать крафт кровати и после нескольких страниц, он всё же её нашёл для этого, нужно 3 доски и 3 шерсти доски, он найти сможет, а вот шерсть надо поискать.
Но тут он вспомнил о вчерашней мелодии и решил оставить это на потом. Он встал, умылся водой, которую он принёс, а также помыл ещё оставшиеся фрукты и ягоды позавтракав. Собравшись и взяв с собой оружие, он отправился в это небольшое приключение.Он шёл в этом направлении и старался запоминать всё, что он видел, а видел он большие деревья и некоторые плодородные но ещё не дозревшие. Так же он нашёл дикорастущую морковь и картошку, которую взял с собой. Садить он знает как так как учился этому на своей родине. И вот он уже довольно-таки долго идёт, наверное, уже минут 20 или 30, и он доходит до небольшого строения. А возле него большое озеро. Строение которое он видел являлась бортиком. Или же небольшим пирсом. Абди посмотрел, где что, после чего понял, что тут никого нет, решил взять здесь воды. Всё же он не зря сюда пошёл. Ну, расстроился, что тут он никого не увидел. Хотя потом обрадовался этому, потому что вдруг это мог быть тот самый человек или люди с корабля. Как вдруг он услышал приближение, он решил спрятаться за кустами. Из леса вышелл парень с шатеновскими волосами, а также чёрными, с синим или голубым свечением глазами. Из-за света было казалось, что они были тёмного цвета, или чёрные. Но если приглядеться, то можно увидеть в них слабый цвет голубого или синего. Абди удивился его виду ведь у него была белая кожа, а также волосы длиной по его талию, заплетённые в косу. Выглядел он очень красиво! По мнению Абди.
А одет он был интересно, у него был костюм белого цвета. Штаны и топ без рукавов, клетчатый шарф, солнечнозащитные очки, а также чёрные странные ботинки. Парень подошёл к этому пирсу, а потом взяв в свои руки флейту, начал играть мелодию только немного другую.
Но потом его взгляд перешёл на его спину, а то, что там был.... Лисий хвост. А также с его головы можно было увидеть 2 лисих уха. Абди очень этому удивился и поэтому решил скрыться и пойти домой.Придя домой, он не мог забыть того парнишку, которого видел на вид ему было, ну, наверное, лет 19? Хотя он мог ошибаться. Он решил пойти к тем деревьям, где он собирал фрукты, а также решил немного поохотиться. Но всё же мысли об этом парнише никак его не покидали. Ну и за дел он старался не отвлекаться и поймал около 2 кроликов, и насобирал целое ведро яблок. Принеси это домой он начал опять разделывать тушу кролика и приготовь себе ужин он начал его есть и думать о том, кто это был. После ужина он решил начать с грядок грядок. Он посмотрелел книгу Крафта в поте, чего найти крафт мотыги, самый простой деревянный он начал её создавать зяв 2 доски и 2 палки, он создал мотыгу. Наточив её с помощью камня, он пошёл обрабатывать землю. Перед этим, конечно же, притащив ведро воды. Он вышел из дома, после чего найдя небольшое место для грядок он начал там вспахивать землю, после чего, как он вспахал землю, он вырыл углерубление для воды и вылел её туда. После посадил картошку и морковку. Вот так прошёл его день, после чего он пошёл мыть руки и ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращённый.
FanfictionВсё же 1 Абд узнал о том, о чём не дано было знать другим... а дальше в фанфике.