О:хорошо пошлите
Мы пошли в сторону кофэ пока мы шли мы разговаривали о разном, но после девочки заметили что у меня что то не то с телом и лицом *все синяки я замазала тоналкой*
Но девочки мне ничего не сказали.
Зайдя в кафе мы сели за столик, я заказала салат и чай так как ничего есть я не хотела, Оливия заказала кофе и пасту, йеджи и Лия заказали чай.
Йеджи села возле меня.Й:Йена
Йена:мм?
Й:что у тебя за синяки на теле?...
Йена посмотрела на свое тело, но ничего не ответила подруги и просто продолжила ждать свой заказ.
Йеджи в это время смотрела на подругу и ждала пока она ей скажет хоть слово, но не дождавшись ответа она достала телефон и начала с кем то переписываться.
Йена:кстати девочки
Оливия и Лия обратили внимание на Йену, но йеджи так и продолжила смотреть в телефон.Йена:Лия почему ты мне сегодня не отвечала, я тебе писала.
Лия:ты мне писала?Лия достала телефон, но ни кого сообщения от Йены она не увидела. Она показала телефон Йене и там и вправду не было никого сообщения.
Йена тоже достала свой телефон и показала подруге, Йена все таки писала Лии.Лия:может оно просто еще не дошло?
Йена:по твоему оно отправляется тебе уже 8 часов? (На этот момент время было 20:15)
Официант:вот ваша едуМы его поблагодарили и он ушел.
О:все девочки хватит ссориться, давайте кушать.
Пока мы ели в кафэ мы увидели 3 знакомых фигур. Они сели за столик возле нас
Как я поняла то это были минхо, феликс и хенджин
Феликс достал телефон и кому-то начал писать и после я заметила что он начал смотреть на йеджи, у меня в груди что-то ёкнуло.
Но я не придала этому внимания, но почему то мне было очень обидно что он можно сказать с улыбкой смотрит на йеджи, а не на меня.
Лия:может все вместе сходим погулять по ночному Сеулу, я знаю тут красивое место, правда идти до него очень далеко, оно находится в лесу.
О:ну погулять можно, а что насчёт леса я не знаю.
Йена:я согласна.
Лия:йеджи?
Й:а? Да да я согласна.
Лия:хорошо тогда сейчас все доедаем и идем.Через минут 20 мы все съели и допили, Лия заплатила за все и даже не до вала заплатить нам. заплатив мы вышли на улицу.
И пошли туда куда глаза глядят.
Вот мы уже почти вышли из Сеула, но в зади я услышала шаги, обернувшись я увидела феликса, хенджина и минхо. Девочки тоже повернулись, но только йеджи к ним подошла обняла феликса и что то прошептала ему на ухо.