Лия отошла ответить на звонок
-ало? ЧТО? да пошел ты.
Лия в гневе подошла к нам.
Йена:что-то случилось?
Лия:нет, ничего, пошлите.Мы все же решили пойти в сторону леса. Пока мы шли я успела несколько раз споткнуться об камни, но всё время меня ловил Ник. Лия все так же была на нервах, мы с йеджи пытались все время расспросить, что у неё случилось, но она все так же молчала.
И вот мы уже были в глуши леса, но мы увидели речку и как малые дети побежали к ней. Мы начали плескаться в ней позабыв обо всем.
Но Лия вдруг пропала из моего вида, и предупредив йеджи и Ника я пошла искать Лию. Минуты 3 я не могла ее найти, но после я нашла её сидящей на камне возле дерева.Йена:Лия? Что с тобой?
Лия посмотрела на меня и я увидела, что она плачет, я сразу же подошла к ней.
Йена:эй, ты чего?
Лия сразу вытерла слезы, и натянула на лице улыбку.
Лия:ничего, просто.. Пыль в глаза попала.
Я понимала, что Лия не очень хочет вести диалог, про то что случилось, поэтому я притворилась, что поверила ей.Йена:ладно, пошли, нас там уже заждались.
Лия:Ага, ты пока Иди я догоню тебя.
Йена:хорошо.
Вот я уже подошла к речке и через пару минут пришла уже и Лия.
Я показала йеджи взглядом, что лучше ни о чем её не спрашивать.Вот мы уже выходим из этого леса и идём к моему дому, Ник всё время пытался завести хоть какой-то разговор со мной, но я ясно давала ему понять, что мне не интересно. Всё же Ник от меня отстал.
Вот мы уже дошли до моего дома, я со всеми попрощалась, после Лия и Ник провели йеджи до дома, и сами тоже пошли домой.
Когда я зашла домой, я взяла в руки телефон, но он оказался разряжен.
Йена:чёрт, как невовремя.
И психанула и кинула телефон на диван. Я очень устала и у меня даже не было сил, что-то приготовить, так ещё и телефон разрядился и из-за этого я не могу заказать еду.Попсиховав немного, я поставила телефон на зарядку и пока он заряжался и лежала на кровати и думала, что же все-таки вчера случилось, что йеджи меня так расспрашивала. Со вчерашнего дня я напомнила ничего кроме того как мы зашли в клуб.
Но меня прервал звук телефона, посмотрев на экран я увидела 10 пропущенных звонков от Феликса и насколько сообщений от него в Instagram.
-*что ему надо было от меня... *Я решила не перезванивать Феликсу, а просто написать ему.
После того как я ему написала он сразу же зашёл в сеть, но после вышел.
-*странный.*
Я встала с кровати и только хотела выйти из комнаты как мне кто-то позвонил.
Подойдя к кровати и посмотрев на телефон я увидела, что это был Феликс. Моё сердце на миг замерло то ли от волнения или же от страха.
Взяв в дрожащие руки телефон я ответила на звонок.
Сначало там была тишина, а после я услышала грубый голос.
-Йена? Привет.
У меня в этот момент встал ком в горле.
-Йенаа
-а....? Да п-привет-*БОЖЕ, ПОЧЕМУ Я ЗАИКАЮСЬ, так Йена соберись. *
-ты сейчас свободна?
-кто? Я, а, да свободна-*ну конечно ты дура, кто-же ещё*
-не хочешь прогуляться?
*прогуляться? Время же уже позднее*
-ну я не знаю, все же завтра в школу и тем более времени много..
-ну ладно, может тогда ко мне в гости хотя бы сходишь? Просто мне немного скучно, родители с сестрой уехали в другой город и вернуться только через неделю.-ну.. Я даже и не знаю..
-я могу за тобой заехать.
-ну ладно..
-"Ура" ты тогда одевайся.
-Ага
-все жду тебя).*АААААААА ЭТО ЧТО ТИПО СВИДАНИЕ? так Йена, какое свидание, он тебе не нравится и ты ему.
Хотя... Боже почему я себе вру. И вообще почему я общаюсь сама с собой? Заткнись, заткнись, заткнись. *Надев топ, кофту и джинсы я решила на краситься.
-Божееееее, тупые стрелки, ненавижу их.
В итоге я забила на стрелки и накрасила только ресницы и губы.Выйдя на улицу я никого не увидела.
*может это был спор?... Или же он играл в п/д.*
Подождав минут 15,я всё так же никого не увидела.
*мне кажется он наврал.. На смс не отвечает.. Трубку не берёт... Может что-то случилось.. *
Пока я ждала Феликса я успела уже и замерзнуть, и вот я уже решила пойти домой, но я услышала звук машины.
Повернувшись назад я увидела подъезжавшую машину соседей.
-мда.. Видно он не приедет.
Зайдя в дом я решила не переодеваться и ждать возле окна пока он приедет.
И вот я уже сижу и смотрю в окно час, два, три, но все же я никого не увидела и неосознавая я уснула.-----------------------------------------------------------извиняюсь за долгое отсутствие.
Следующая глава будет про школу, надеюсь вы соскучились по ней.