наш счастливый конец ♡

85 5 3
                                    

*спустя два года*

две наши компании выпустились из школы. с Лисой всё хорошо обошлось, как и с Уджином. я с ним так и не пересеклась, но в моей жизни меня всё устраивало. я была в отношениях с Сынмином уже два года, и в следующем году мы планировали помолвку. в десятом классе мы подружились с Суджин и у нее с Сынмином наладились дружеские отношения. и да. может, это и звучит как сбытие детской мечты, но две наши компании поселились в одном большом доме. мы очень сильно сдружились. после университета я планировала пойти на визажиста или какую-нибудь другую профессию в к-поп компанию, а мальчики с девочками выбрали будущее в качестве айдолов. я знала, что у них получится, ведь и вокал, и рэп, и танцы у них достигали размера самого высокого небоскрёба. что уж говорить про корейский и английский, на корейском они разговаривали с детства, а английский изучали в школе.

*один из дней*

•УТРО•

чб: РЕБЯТАА!!

-ну чего?!

чб: кто съел мой йогурт?!

л: а чего это твой?

чб: я же говорил, что себе купил!

ч: Чанбин, что такое?

чб: похоже, Лиса съела мой йогурт

ч: не беспокойся, я тебе ещё один куплю. хватит кипишевать! ребята спят ещё!

с: уже не спят!!

чб: ну простите)

я спустилась на кухню.

-ну что вы орёте?

чб: уже ничего! ну, раз все проснулись, то предлагаю позавтракать!

-ну ладно. Лиса, пошли всех окончательно разбудим?

л: пошли) сколько их?

-ээ...семеро, вроде

л: блин. давай тогда я девочек и Хана, а ты остальных?

-Хана?) ну хорошо)

л: о боже, о чём ты думаешь?

-ничего личного..

л: боже..

-ахахэаэахаэаэаэ

я пошла в комнату к Минхо.

-МИНХО!!

м: о Господи, что ты так орёшь?!

-вставай)

м: хорошо...

я закрыла дверь и пошла к комнате Феликса.

-ФЕЛИКС!!

моей любви хватит на нас с головой ♡ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя