вот она снова лежит в кровати, с мыслями о той, с которой по началу просто дружила. потом начала она начала ее бесить, потом ее полюбили всем сердцем, потом она стала чувствовать боль из-за той. она стала причиной страданий. это такая сладкая, даже приторная, оттого неприятная боль. это чувство, когда ты не можешь спокойно существовать, потому что ощущаешь себя брошенным. просто использованным и выброшенным в мусорку. и даже если сейчас всё нормально, то она не могла это воспринять. она думала, что не нужна никому. кто её вообще любит? кому она дорога? считает ли её кто-то своим смыслом? эти вопросы мучали её всегда. но она не могла найти ответов. потому что их не было. те, с кем она дружит, они ведь могут притворяться. нельзя ведь знать наверняка, правду они говорят, или нет. у нее много друзей, или это просто знакомые, не понятно. но есть несколько человек, которые и правда ей очень дороги. она буквально и дня прожить без них не может. а может и может, то очень тяжко. эти люди, они особенные. она живёт ради них. нет таких больше на свете. эти люди очень дороги ей. она и правда боится их потерять. боится будущего, потому что после окончания учебы они перестанут так часто видеться. такое сложно обрести.
она живёт счастливо, но та девушка не даёт покоя. не понятно, нужна ли ей она, или нет. но это общение, оно слишком уж странное. очень хотелось бы такого общения, что было когда-то. у неё нет тех объятий. они ей нужны. они, как кислород, дают воздух и поддержку. поддержку без слов. слова там и не нужны.---
я писала это в порыве эмоций, мне тогда было больно. думаю, понятно, что это обо мне.
на счёт благодарности: я видела, что многие добавляют эту историю в свои списки для чтения, и очень этим удивлена. когда я писала данный фанфик, не думала, что будет такой актив, а сейчас подобные уведомления вызывают неконтролируемую улыбку. в общем, хочу поблагодарить тех, кто добавляет это в списки для чтения, меня это правда сильно мотивирует :)).
я бы могла написать что-то типо второй части, но дело в том, что я вообще хз о чём там писать, а ещё, даже если и начну, то мне это будет даваться крайне сложно, тк писала этот фф давно и сейчас мне больше нравится как писать, так и читать яой ( да, я яойщица ).
на счёт моих других работ, как бы грустно это ни было, я временно забросила лисёнка и сейчас активно пишу фанфик по чанминам, который, по идее, должен выйти через 25 дней ( 30го июня ). надеюсь, на нём будет хороший актив, тк я довольно сильно стараюсь, да и написан он, вроде, красиво. в общем, если кто-то ждёт, то спасибо ещё раз, мои немногочисленные читатели самые лучшие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моей любви хватит на нас с головой ♡ [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-а если мы не предназначены друг другу? если судьба распорядилась по-другому? -если так, то покажем этой судьбе язык и уйдём в закат