Как только с ними попрощался учитель, ребята вскочили со своих мест, наспех спихивая вещи в рюкзаки и убегая на свободу. Однако У Дагу не выпало счастья свалить пораньше, потому что его лучший друг, Шим Джеюн, снова неторопливо собирался.
— Ты не можешь побыстрее?! — нетерпеливо взмолился Дагу — Щас в клубе все хорошие места займут!
Под «клубом» он имел в виду интернет-кафе. Но Джеюн только вздохнул.
— Ты опять забыл, придурок, — буркнул он.
— Что? — вылупился тот — Что я забыл?
— Я сегодня в клуб иду. Радио.
— Айщ!.. — досадливо простонал Дагу, будто ему учитель велел остаться на дополнительные, и опустился на парту перед Джеюном — Зачем ты вообще вступил в этот идиотский клуб?
— Я уже объяснял, — Джеюн красноречиво взглянул на него светло-карими глазами, что походили на чистейшие шоколадные блюдца — Я хочу так средний балл повысить.
— О1, ага! Тогда я пошёл?
— Да, всё равно я уже не смогу сегодня прийти.
— Только не забывай, что сегодня у меня встречаемся, придурок!
— Иди уже! Ещё раз напомнишь — я точно забуду! — усмехнулся Джеюн и махнул рукой, прогоняя друга.
Дагу усмехнулся в ответ, а после, схватившись за лямку рюкзака на одном плече, поскакал к выходу спиной вперёд. Под смех Джеюна и свой собственный они расстались, а потом Джеюн, собравшись, оправился в «Клуб звукозаписи школы «Аньян».
Ближе к вечеру парни списались, чтобы удостовериться во встрече. Им нужно было работать над небольшим совместным докладом по истории, но они отчасти использовали это как оправдание, чтобы Джеюн, которого не особо жаловали родители У Дагу, смог прийти к последнему в гости. Ведь они могли бы поработать и в школьной библиотеке после занятий.
Итак, договорившись о точном времени, Джеюн, прямо на пороге школы, понял, что этого времени ему как раз хватит, чтобы доехать на автобусе до дома Дагу. Тогда он, сунув телефон в карман серых школьных брюк, поправил портфель, что носил на одном плече большую часть времени, и двинулся в сторону района, где жила семья У Дагу.
День выдался замечательным, по мнению Шим Джеюна. Было тепло: лишь середина сентября. Солнце сегодня редко выглядывало и-за облаков, потому не светило в лицо, заставляя хмуриться, и Джеюн наслаждался лёгкой пасмурностью. Джеюн вообще не особо жаловал солнце, потому что один солнечный день стоил ему невыносимой головной боли — так много и долго он больше никогда в жизни не плакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напоминание о ней
ФанфикШим Джеюн навсегда запомнит день, когда в очередной раз пришёл домой к своему другу У Дагу. В тот раз его младшая сестра оказалось дома. Джеюн бы ограничился приветствием, не сделай У Даби одной вещи, что заставила сердце Джеюна встрепенуться. Тогда...