#2:[Новый член «Радио-клуба»]

58 2 3
                                    

На следующей неделе, когда после уроков снова нужно было тащиться в «Клуб звукозаписи школы «Аньян», что школьники между собой коротко называли «Радио-клубом», Джеюн попрощался с Дагу, который умчался по привычке в интернет-кафе, а сам без особого энтузиазма поплёлся в кабинет, отведённый для «Радио-клуба». Там уже собрались все остальные члены: пара ребят из выпускного класса, пара девчонок и парней из первого класса старшей школы, и Шим Джеюн с Пак Сонхуном — одноклассники второго класса.

Заправлял всем в клубе выпускник Ян Чонвон — отличник и «немного социопат», который всегда улыбался. Шуточки про его «социопатию» ходили по школе потому, что все думали, будто Чонвон пытается за своей добротой и улыбчивостью скрыть истинное негативное ко всем отношение. Но Джеюн думал о нём, как о хорошем сонбэ, который всегда всем помогал, особенно ребятам из клуба. Многие говорили, что круглые глаза у Чонвона холодные, но Джеюну было тепло. Как и остальным членам клуба. В их маленьком коллективе царила дружелюбная и уютная атмосфера, ведь все всегда помогали друг другу. Джеюн никогда не горел делом, на котором специализировался их клуб, однако единственной причиной, почему он его не поменял, было то, что в нём состояли добрые и понимающие ребята, терять которых Джеюн не хотел.

Чонвон на сегодняшнем так называемом собрании рассказал членам клуба о предстоящих новостях, которые нужны будет подготовить и озвучить в течение недели по школьному радио и громкоговорителям, развешанным по всем столбам на территории школы. Этим клуб, в общем, и занимался. Каждую неделю им передавали информацию, необходимую для озвучивания, а потом они искали также дополнительный любопытный материал, который мог заинтересовать школьников, чтобы они не так скучали во время занятий.

Часто объявления делал Пак Сонхун — довольно закрытый, но не менее доброжелательный, чем остальные члены клуба, парень, к тому же одноклассник Джеюна. Многие считали его красавчиком, что, в общем-то, было правдой. Высокий и стройный, с овальным белоснежным лицом и очаровательными родинками на переносице с обеих сторон, он имел правильные черты лица и пухловатые губы. Вне клуба они редко общались, но Джеюну казалось, что у них взаимное положительное друг о друге мнение. В любом случае, Джеюн считал Сонхуна порядочным и умным человеком, а что тот думал в ответ, мало его волновало.

Напоминание о нейМесто, где живут истории. Откройте их для себя