Утро субботы в общежитии студентов-медиков ничем не отличалось от обычного утра выходного дня в любом другом: тот же дикий шум и гам. Повсюду были слышны разговоры, смех, беготня и музыка. Но в пятьдесят восьмой комнате спящей девушке было абсолютно все равно до окружающей какофонии. После двух ночных смен в больнице даже начавшаяся война вряд ли сейчас разбудила ее. Подруги – они же соседки по комнате старались не шуметь и злобно шипели на тех, кто осмеливался заглянуть в комнату.
Примерно через час в комнате осталась только спящая девушка, у которой под подушкой настойчиво трезвонил телефон.
Алиса спросонья не сразу поняла, что это гудит. Может будильник? Сегодня же выходной или нет?! От этой мысли девушка окончательно проснулась и вытащила свой надоедливый телефон из-под подушки. Звонила ее коллега, которая с недавних пор стала ей вторым родным человеком в этом мире.
Встретились они странным образом и при очень неприятных обстоятельствах два года назад. Был декабрь, Лиса возвращалась под утро с работы. Шла очень быстро, так как мороз стоял крепкий, девушка же на противоположной стороне аллеи никуда не спешила, задумчиво сидела на заледенелой лавке, уставившись невидимым взглядом в одну точку. Алиса поначалу проскочила мимо неё, но спустя минуту сообразила, что все это довольно странно, и женщина, кажется, не в себе. Недолго думая, Аня подошла к ней.
— У вас все в порядке? – обеспокоенно спросила она. Девушка, даже не посмотрев на неё, кивнула головой. Конечно, можно было идти дальше, ведь она подошла, побеспокоилась. В общем, свой долг выполнила! Но Алиса так не могла, совесть не позволяла ей идти дальше, хоть и очень хотелось спать.— Послушайте, я не могу вас так оставить. Кажется, вы не совсем в норме, и погода сейчас не лучшая для прогулок. Так что вставайте, я вас провожу, куда скажете.
Девушка удивленно на неё взглянула заплаканными глазами и опять покачала головой. Алиса была потрясена, когда увидела ее красивое лицо. У девушки была разбита губа, и на скуле алел кровоподтек, кожа была бледной от переохлаждения. Поняв, что в таком состоянии девушка ничего не скажет, Алиса решила просто действовать.
Решительно подняв с лавки, Лиса повела ее в ближайшую гостиницу, где сняла дешёвый номер. Девушка же, будучи в обморочном состоянии, не возражала. В номере Лиса напоила свою подопечную горячим чаем и укутала в тёплое одеяло, чтобы та пришла в себя после холода. Поговорили они только на вторые сутки. Лиса, все это время не отходила от девушки, пропустив учёбу и взяв отгул на работе. Придя из общежития, куда ходила за деньгами, Лиса встретила девушку, выходившей из душа:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за любовь. | v.m
RomanceВиолетта - знаменитая футболистка, эгоистичное, беспринципное животное. Алиса - обычная студенка, верящая в чудеса и бога. Их встреча стала случайностью, но ни одна, ни вторая не смогли ее забыть. История золушки? Нет. История о том, что бывает, ко...