Х-ну что как вчера убирались?
Ч-этот урод просто свалил и мне пришлось убирать всё самому.
Х-не стоило связываться с Сынмином. У него все таки много поклонниц. Ещё на нас их натравит.
Ч-клал хер я на них всем пасть закрою кто хает моих друзей.Чонин был один в пустом классе, лёжа на парте он слушал музыку в наушниках.
Он очень любил слушать музыку. Когда он был встревожен музыка всегда его успокаивала.
Дверь класса была открыта. Мимо проходил Сынмин. Увидев Яна он решил зайти в класс и чекнуть его.
Подойдя к нему он тыкнул его пальцем в плечо, тот не откликался.[С-спит зачит]
Мин решил прикольнутся над ним.
Он вынул наушники и громко заорал в ухо Чонина. От неожиданности нинни вздрогнул резко встав с парты.Ч-ты че попутал?!
С-доброе утро как спалось?
Ч-совсем мозги отшибло я вижу. Тебе заняться нечем? И хули ты забыл в моем классе.
С-я мимо проходил. Увидел тебя и не смог сдержаться. Да и спать в школе нельзя.
Ч-вали уже пока я те не вмазал.
С-твои маленькие кулачки ничего мне не сделают.
Ч-да что ты говоришь)Д-неужели вы снова подрались.
С-этот первый на меня набросился! Я вообще не причём.
Ч-это не правда.
Д-Ян Чонин ваша успеваемость очень понизилась. Вы плохо учитесь вам бы лучше учебой заняться, а не на драку нарываться!Выйдя из кабинета Ян еле держал себя в руках, что бы ещё раз не ударить Кима.
С-бедный маленький Ян, опять я выйграл)
Ч-ц какого всегда я получаю если ты первый начинаешь!
С-директор всегда будет на моей стороне) я прележный ученик, отличник. Мои родители также богаты. А вот ты жалкий всегда встреваешь в неприятности.
Ч-да пошёл ты.Сынмин и вправду был хорошим учеником, но вот его авторитет подрывает мелкий мальчишка Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги (сынчоны)
RomanceЧонин и Сынмин не выносят друг друга они совершенно разные. Но как мы знаем противоположности притягиваються...