3 глава

2.3K 148 120
                                    

На следующий день видео с этим моментом разлетелось по всей школе.
Зайдя за порог школы Чонина сразу же кто то схватил за запястье и потащил.
Чонин не смог разглядеть лица человека поэтому просто не сопротивлялся. Его притащили в безлюдное место под лестницой и прижали к стене.

Ч-Ким?! Ты че ахерел.
Громко сказал Чонин

Сынмин закрыл тому рот рукой.
С-заткнись. Послушай придурок из за тебя все думаю что я педик или ещё кто, из за тебя видео разлетелось по всей школе и если это дайдет до директора ты понимаешь хоть какие у меня будут проблемы?! Вся школа думает, что я пидорас из за тебя!

Чонин убрал руку сынмина

Ч-ты этого заслужил. Мне плевать какие там у тебя будут проблемы. Кстати мы сейчас довольно популярны. Ты хочешь закрыть дело по тихому да? Сейчас если кто то зайдет сюда, увидет такую картину- ты прижимаешь меня к стене
что тогда люди подумают?)

Сынмин хотел ударить этого мальчишку, но прозвенел звонок и они оба разошлись по классам.

Ф-ого Чонинка зачем ты вчера это сделал?
Ч-охх видео уже и у тебя есть

Уныло произнёс Ян.

Ф-я тебя не хочу расстраивать, но оно есть почти у всех.
Х-чонин ненадо было это делать ради меня. Лучше бы ты просто ушёл и всё.
Ч-это был лучший выход из всех. Лучше уж так чем драку лезть. Меня бы скорее всего отчислили.

Видео в скором времени дошло и до директора. Парней вызвали к управляющиму.

Д-боже, что мне с вами делать а? Чонин ты первый ведь полез понимаешь, что теперь будет?

Сынмин начал ухмылятся.
Ч-отчисление?
Д-нет. Я даю тебе последний шанс на исправление. В следующий раз придётся тебя отчислить.

Юноши вышли из кабинета
Ч-опять получил только я.
С-меня такая же учесть ждёт дома если до них видео дошло.
Ч-так тебе и надо. В следующий раз поцелуйчиков не дождёшься сразу в морду получишь.
С-когда ты это говоришь выглядишь мило чем устрашающе.

Сынмин положил руку на голову нинни. Погладив того по волосам он ушёл в сторону своего класса оставив Яна одного.

Ч-это че сейчас было. Он, что не огрызнулся со мной?

На следующий день Чонин и его друзья договорились пойти погулять и зайти в кфс поесть.
Встретившись с друзьями они направились в кафе.
Зайдя туда гни заказали поесть и заняли столик.

Враги (сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя