Yandere Satoru

378 24 4
                                    

Для всех любителей Сатору.

Дом Айвори - местечко нервотрепное, но здесь ты и смогла найти свой дом и потенциальную родню. Не смотря на обезбашенность и полную противоречивость реальности, именно это и было изюминкой в этих просторах, для любителей сюрреалистов, как ты. На удивление, ни один из сожителей не относился к тебе плохо. Кроме Ниена. Разве к кому-то он хорошо относится кроме Лютера?
Это совершенно не было поблажкой одной из принципов, якобы ты девчонка, просто они сами ощущали родную душу в тебе, ты не просто питомец, и не являешься теперь им.

Плотно пообедав, если это вообще можно было назвать обедом. Но Лютер вошёл в твоё понимание, и в их холодильнике лежало что-то съедобное для человека, Себастьян этому тебе и благодарен. Рыжик аккуратно расчёсывал твои волосы, пока ты головой опиралась об его грудную клетку. Неужели младший Айвори может быть настолько спокойным? Рядом с тобой - да, ты как наркотик, но не временный. Пока ты под боком, все мысли путаются между собой, а прикосновения потертых белых перчаток становились приторно слащавыми и нежными, вот кривой едкий смешок так и нарывался выбиваться из гортани Рендалла, заставляя очкарика попотеть, нервно заглатывая вязкую слюну. На влажные мысли выводишь ты мальца, не стыдно ли?
Положив гребешок на полку, улёгшись в твёрдую постель гроба, не закрывая крышку, накрывая с головой одеяло.

- Доброй ночи, моя темная принцесса.
- Сладких снов, Рендалл.

Окунувшись прямиком в мрачные оковы снов, засыпая. На что вам очень повезло, в отличии от Себастьяна, которому захотелось посреди ночи в туалет.. но что дальше было, об этом лучше промолчать. Наверное, ему бы больше хотелось заснуть в летаргическом сне, и ничего не чувствовать, но мы не о нем.

....

Что это?
Где это я?

Шуршания зелёной сухой травы, летний запах деревьев, окутавшие жаркие лучи солнца спустились прямиком на закрытые веки, и нависшие ветви дерева. Так тепло.. так все реалистично ощущается. Словно в сказках, во снах.. но разве ты сейчас не спишь?
Школьная униформа, короткая тёмная юбка, рубашка, туфли. Нет, это беспредел, нужно поскорее проснуться и попытаться снова заснуть, но уже с мимолётными обыкновенными снами.

- Привет.
Нежнейший, спокойный мужской голос, пронзился эхом капающим на барабанные перепонки.
- Ты кто?
Даже не открывая век, после того как протерев их, нахмурив брови. Взору оказался молодой паренек. Школьник. Чёрные лохматые волосы, рубашка, пиджак.
- Я Сатору, как насчёт тебя?
Усевшись рядом с тобой на корточки, будто боявшись припугнуть, кратко улыбнувшись.
- Мое имя могут использовать в своих пользах, я думаю, ты знаешь. И без этого можно обойтись, особенно в такой странной обстановке.
О звёзды, солнце так парило, невозможно находится на улице.
- Э-хе, я понял о чем ты.
Протянув свою костлявую ладонь, которая, была потрепанная и вся в шрамах, ты не торопилась ее пожимать, лишь поджав губы.
- Что это за место? Где я нахожусь?
Встав на свои две, отряхнув подол юбки, взгляд твоих словно сапфир очей, быстро окидывав просмотром местность.
Это неприветливое действие его возмутило. Разве так можно? Даже пусть и ситуации у него разные бывали, но эта дала мальчишке укол в глубь. Глаза Сатору на секунду помутнели, а натянутые уста спали с щёк, но тот же доброжелательный вид вмиг вернулся к его лицу. Ты дала понять что не просто так можно заполучить твоё доверие.
- Судя по всему, ты находишься во сне. Моем сне.
- Заебись.
Прогуливаясь по окрестностям школьного двора, черныш, засунув ладони в большие карманы брюк, внимательно слушал тебя, впиваясь своими спокойными глубокими глазами в твоё лицо, иногда скользя взглядом по твоему прекрасному, безупречно стройному телу, останавливаясь на оголенных ногах и подпрыгивающей груди. Эх, чего ты это, Сатору?
Вдруг ниоткуда появляется рыжая мохнатая макушка, и его сверкающие на лучах очки.
- О! Я вижу вы успели познакомиться, школьники!
- А я вижу ты здесь не в первую.
Промолвила ты. Уста рефлекторно начали подниматься, а твои очи становились все более сверкающими при виде этого конопатого хулигана.
- Ну конечно, темная принцесса. Это мой второй дом!
Сатору не глуп, и прекрасно замечал строение твоего голоса от скучающего в разговоре с ним, и звонкого и веселого в разговоре с Рендаллом. Разве так можно, они вообще замечают меня? Бестактность. И на удивление, Сатору в первые чувствует такое жуткое раздражение при появлении рыжей бестии..
- Ха-ха, эй, ну как тебе моя крошка? Ладно, это стеб. (Нет). Я заметил вы сдружились, уебки!
- Все хорошо Рендалл. -Вмиг заговорил черныш. - Я ещё не все показал.. подруге, да и тебе подышать свежим воздухом думаю не помешало.
- Э-э, бро, какие у вас там секреты от меня?
Рыжик взбесился, размахивая руками и яростно втаптываясь ногами в каменные плитки школьного двора. Но вдруг его лицо расплылось в хитрой котячей роже, криво улыбаясь. - Лады, я погнал.
- Ну удумал что-то. -Тихо сняла с уст ты.
Ты, вместе с Сатору вглядывались в уходящий силуэт младшего Айвори, пока тот, делал вид что отправился по делам. Медленно повернув голову, заставляя шелковые блестящие волосы копошиться на ветру.. и кажется, Сатору все это время смотрел на тебя?! Его глаза пугают, похоже зря Рендалл ушёл, нужно было поморгать ему азбукой морзе..
- Так вот как тебя зовут, Т/и.
Такое слащавое чувство внутри..
Никогда не чувствовал. А мои несуществующие органы кажется сейчас завяжутся в узлы с кишками, это трепетное ощущение сожрет мой желудок.
- Да, я.
Взгляд все же пугал, слишком зачарованный, а голос сразу стал таким нежным и тихим. Как маньяк какой-то. Пора бы давать по съебам..

𒊹☼𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨 𝙍𝙖𝙣𝙛𝙧𝙚𝙣☼ 𒊹Место, где живут истории. Откройте их для себя