Randal Ivory:
Статус: влюблён не скрывая.
Как раз этот случай в своём смысле неудачен. Ваше тело очень мягкое и нежное, и именно ложить свою ладонь, обмотанную обшарпанной белой перчаткой на мясистые-милые бёдра стало обыденностью.
В очередной раз младшему удаётся подколоть вас насчёт вашей фигуры, но неумело скрывать что ему это невероятно нравится. Костлявые пальцы сжимали колена, поднимаясь все выше и выше, и тут же рука сходит с плеча, задевая пухлую грудь. (Надеясь что вы это не заметили..)- Ха-ха! Да ты скоро в двери влезать не будешь.
- Да, если я фигуристая, значит я толстая.. ну-ну, Айвори, тебе же это и нравится! :)
Криво ухмыляясь произносите с насмешкой вы. Пуская острый взгляд в его хитрые глаза. Рендалл это заметил и подхватил, о звёзды, по телу подростка пробежало табун мурашек, быстрее впихивая малиновое кисленькое пирожное в твой рот.
- Ну и ну, да у тебя все щёки красные, неужели солнышко в доме печ-е-ет..?
- Хавай хуй, Т/и!Luther Ivory:
Статус: статус влюблён, возможные намёки на отношения.
А этому пану ну просто зашкаливает за ширинку брюк ваши формы и сия прелести. Но, как истинный джентельмен, Лютер без вашего дозволения (кому он врет) не засмотрится ни на одну часть аппетитной фигуры.. пока вы конечно не заметите его сжирающего взгляда который будто кобра ползает с низа да и до верху. Длинные пальцы, в украшениях в виде колец которые придавали ему солидности и даже сексуальности, просто впились в ручки кресла, а острые зубы крепко сомкнулись. Капли пота и ещё более румяные пятна на щеках а также и выпученные глаза выдавали его необъяснимое смущение. Старик ты че?- Рендалл, это по крайней мере не культурно издеваться над прекрасной юной дамой. Ты обязан извинится. А пока, марш в комнату, подумай над своим поведением.
Обиженный на брата рыжик уходит в комнату, озлобленно оборачиваясь на Лютера, и поджимая губы вглядываясь в твоё кукольное милое лицо. Ревность с обоих сторон братьев сыграет на ура, и пока счастливый Лютер удовлетворяется времяпровождением с вами, Рендалл думает план по язвительной но не особо заметной мести старшему Айвори.Nyen:
Статус: тайно влюблён.
- Двинься, свинота.
Плюхнувшись на старый диван, коточел по блатному закинул зубочистку в рот, сложив руки на широкой накаченной грудной клетке.
- Ты че такой нервный? Шоколадную медальку за выебистость не получил?
Ниен сначала был ошеломлён, в грубом шоке. Но после быстро смекнул.
Словно ярый петух перекрутил и повалил вашу аппетитную тушку на пол, выплюнув зубочистку влево. Тишина. Пищащий свист устарелого потрепанного телевизора, и стукающее падание тонкой острой палочки.
- Ты забыла на чьей территории находишься, сучка?
Сквозь сомкнутые клыки произносит розововласый, сощурив слегка пьяные красноватые глаза. С этого ракурса можно поближе рассмотреть его миниатюры лица. Его щетина казалась такой совращающей, а это сочетание с чёрной водолазкой Nevada все больше вызывала ехидную улыбку и щуренье на лице.
- Я спросил. Отвечай.
Басовый голос пронзило в уши. Его широкое лапище спускалось по сочному вымя, бесстыдно сжимая и щипая. Пока левая рука блуждала по пухлым ногам, пронзительными когтями делая надрезы и кровавые царапины по фарфоровой коже.
- Тогда последует месть за твой острый язык, Т/и. Знаешь, ты всегда выводила меня на «дела», хочешь ответить за своё совращающее сучье тело?
Ощущение что нижнее белье стягивается по изгибам вашей плоти, отдаёт приятной тягучестью снизу живота.
- А я к этому и вела.Satoru:
Статус: в отношениях.
Сладостно заливаясь сном, видя перед засыпанием лишь обратную сторону век, Т/и снова очнулась под тем самым деревом, колыхавшись хрупких веток и жаркого красного солнца. Как не странно, Сатору в ожидании уже стоял здесь и выжидал. Пусть он с виду и обычный прилежный школьник, но в его темных волосах и далеко не светлой голове прячется многие замысли по поводу тебя! Перед его глазами частенько всплывают картинки в эффектных позах его возлюбленной. А открытое горячее фигуристое тело играло огромную роль в фантазиях черныша, как хорошо что мужской туалет всегда свободен.
Снова скользя глубокими прищуренными глазами по плоти, иногда облизывая сухие трескавшиеся губы, пока ты увлечённо о чем-то болтала, Сатору не стыдился этого.
- Э, ты меня слушаешь?
Замечая его зависания в одну точку (возможно даже и цель) - на твою аппетитную фигуру.
- Конечно, любимая. -Зачарованный в любви взгляд перемещается на такое же дорогое и любимое лицо. - Так что ты там говорила? Рендалл заставляет вместе ванну принять?
Так же он частенько оставляет одушевлённые поцелуи на ваших частях тела!С остальными я ничего не смог придумать :(
709 слов.