Глава 2

124 2 0
                                    

Оставшуюся часть пути до обещанных Врат Ванда преодолела пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оставшуюся часть пути до обещанных Врат Ванда преодолела пешком. Протоптанный грунт оказался на удивление мягким, и она с удовольствием запускала босые пальцы в толщу земли.

Где-то через километр наметилось явное дрожание воздуха от множества голосов. Ванда ускорила шаг и практически перешла на бег, входя в очередной поворот бесконечной тропы, когда едва успела затормозить, чтобы не врезаться в стройную колонну девушек.

Представшие взгляду незнакомки образовывали пёстрое сборище ведьм различных эпох. Чуть вдалеке, за дамой с пышными чёрными кудрями, она усмотрела девушку с вплетёнными в запутавшиеся волосы костями животных. По внешнему виду было похоже, что мрачно-кудрявая дама, замеченная Вандой ранее, носила туго затянутый корсет, который, впрочем, просматривался даже через грязно-серого цвета блузку.

В паре метров от Ванды стояла несколько скованная девушка, резко отпрянувшая, когда соседка неловким движением локтя задела её руку. На её плечи было накинуто явно чужое пальто, не подходившее ей по размеру. Ещё одно движение локтем, девушка выскочила из колонны и с расстроенным видом побрела к Ванде, в конец очереди. Причина, по которой она обзавелась неудобной верхней одеждой, стала очевидна, когда девушка вплотную приблизилась к Ванде: ветер колыхал средней длины подол, усыпанный горошком, а из-под накидки виднелись открытые руки.

Ванда, занявшая было очередь, отступила на пару шагов назад, пропустив вперёд незнакомку. Шедшая прежде с опущенной головой девушка оживилась, просияла и подала Ванде руку, оказавшуюся ледяной на ощупь. Видимо, здешняя погода не намерена щадить временных заключённых этого места.

– Эбигейл, Эбби, – жизнерадостно отчеканила девушка. – А ты Ванда, да? – с достаточной уверенностью, но всё же с небольшим сомнением спросила новая знакомая. Ванду передёрнула. Неужели все и каждый знает, кто она такая? – Ветер принёс Ваши перешёптывания с Аморой, – пояснила ведьма и многозначительно указала наверх, вылавливая очередной поток воздуха.

Дорога ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя