Предисловие
Ты слабовата здоровьем , поэтому редко выходишь из дома,а появляешься на публике ещё реже. В этот раз ты решила поехать на празднование дня рождения короля вместе со старшим братом. Родители долго не хотели тебя отпускать, но ты настояла на своем.
Кейл:
Он был очень удивлен, когда увидел тебя, ведь про тебя в новелле не упоминали.Про себя он отметил , что ты похожа на Эрика, и довольно таки симпатичная девушка.
Он и Хон:
На самом празднике они тебя не видели. Вы встретились во дворце ,после теракта, когда ты с Эриком пришли навестить Кейла.
Так как они тебя раньше не видели, они были насторожены,но когда поняли, что ты пришла с добрыми намерениями, успокоились. Через несколько минут они стали ластиться к тебе, чтобы ты их погладила, ведь от Кейла этого не дождешься.
Ты им понравилась, пусть и не сразу. Иногда они просят Кейла пригласить тебя в гости.Раон:
Он наблюдал за тобой во дворце Радости. Ты ему понравилась своим характером, который похож на характер Кейла, но только мягче. Спокойная, элегантная , добрая и милая.
Он хотел бы познакомиться с тобой.
Эрик Уиллсман:
Ты его любимая сестрёнка, которую он старается беречь, как зеницу Ока. Помогает во всём и всегда. От ухажёров он тебя тоже всегда спасает.
Ты для него самое ценное,что есть в его жизни, что страшнее всего потерять.------------------------------------------------------------------------
Реакцию на что вы хотите увидеть в следующий раз?
Ответ напишите, пожалуйста, в комментариях )