Настал день твоих первых испытаний. Не сказать, что ты сильно волновалась, потому что ты была уверена в своих силах, но лёгкий мандраж все равно присутствовал. Собрав всю необходимую атрибутику, ты спокойно вышла на улицу, где тебя ждал автомобиль. Открыв его дверь, ты заметила, что Дима и Олег уже были там. Сев возле окна, ты заметила камеру, что снимала вас и улыбнулась.
- Так кто первый пойдет проходить испытание? - спросил Шепс, переглянувшись с Димой, - Я привык уступать девушкам.
- Я ценю это, но мне было бы лучше быть последней.
Парни одобрили твой выбор и, когда вы приехали, первым был Матвеев. Он вышел из машины, и ты с Олегом осталась одна, дожидаясь своей очереди.
- Вроде испытание в какой-то деревне, - Шепс посмотрел в окно, в котором виднелись только лес и пару домиков, ты не ответила на это, а просто продолжила сидеть в телефоне, но он старательно пытался поддержать диалог:
- Ты же чернокожница?
- Да, а ты медиум?
- Да, медиум прожарка.
Ты слегка наигранно посмеялась, отводя глаза в сторону.
- Дима тоже чернокнижник... Может ты всё-таки хочешь пойти второй?
- Нет, не хочу.
- Почему?
- Сегодня полнолуние.
- А да, ты же ещё и ведьма.
Ты заметила, что он нервно крутит кольца на пальцах и хотела спросить об этом, но он перебил.
- Нравятся кольца? - лёгкая усмешка образовалась на его лице.
- Да, - ответила ты, ведь на твоей руке тоже было достаточно много колец.
- Держи, - Олег снял с себя кольцо с черепом и протянул тебе. Сначала ты подумала, что брать не будешь, но внимательно его рассмотрев взяла, потому что оно было очень красивым.
- Спасибо, - ты искренне поблагодарила его, и вы продолжили ждать своей очереди дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая ученица бс (Т/И) ~
FanfictionОднажды посреди сезона битвы сильнейших появилась новая ученица Т/и. Сначала не все были рады ее появлению, но вскоре она сможет добиться уважения, а также найдет свою новую любовь...