Встреча

170 0 0
                                    

Представим: Джессики 19 лет
Участникам группы: 20-21 л.
На дворе: 2000 год
Время 6:00, Джес сегодня походу самый лучший день в моей жизни так как я проснулась и не хочу спать! Мысли Джессики : скорее всего на это повлиял хороший завтрак, пробежка и хороший сон. Так не об этом. Джес посмотрела на Календарь: так 16 апреля пятница! Ну даже день недели хорошо совпал. Джес посмотрела на часы: 6:05 блина мне ж на учёбу пора. Так чё мне надеть, ладно надену что то из новых вещей. Джеки надела футболку в чёрную полоску, темные обтягивающее джинсы, и чёрное пальто по ботинки. И наша дама пошла в институт. Пришла а у неё в мыслях: опять эти нудные морды одногрупников. Но не всё так ужасно оказалось, когда она сидела и писала конспект ко мне подошёл Кирил, он самый крутой пацан. И сказал давай в обед прогуляемся и ты даже не успела сказать что у тебя будет Математика на которую очень важно прийти но Джес собралась её прогулять так как нельзя упустить такой шанс. После 2 лекции ты събежала, надела наушники от Apple (проводные) и включила песню король и шут жаль нет ружья и пошла в парк, настал обед а Кирила всё нет и нет. Она решает ему написать (где ты?) а он отвечает (на самом деле я просто мужикам проиграл что предложу встретится с самой тихоней) Девушка расплакалась и побежала на ближайшею скамейку.

Князевы💋Where stories live. Discover now