Всю репетицию андро был подавленым
Пел на отвались и всё время делал глотки пива. И в какой-то момент Миша сказал ХВАТИТ! И попросил князя выйти и поговорить с ним.
Миха: АНДР чё с тобой происходит?
Князь: ничего...
Миха: нет ну посмотрите на него, Андрей не делай из меня дурака яж вижу что что-то не так ты всегда поёшь громче всех всегда в настроение всегда за любой движ, а сейчас что?
Князь:я не собираюсь перед тобой отщитыватся я ухожу мне надо подумать!
Миха: иди иди! Пацаны репетиция закончена.
И тогда князь пошёл к тому парку где увидел тебя в надежде что ты там. Он тогда бежал туда из за всех ног, его можно было сравнить с профисиональным бегуном!
Но какого было его разочарование увидеть пустую скамейку на которой лежал твой телефон. Тем временем девушка снимала польто и заходила в комнату там она села на подоконник и увидела что тот человек из группы взял чей-то телефон Джес сразу начала бегать по дому и искать свой телефон но не могла его найти и тогда до неё дошло что это был её телефон. И в её голове начал созревать план что можно забрать телефон и познакомится заоодно.
Пока красотка собиралась князь начал гадать пороль и вдруг он видет как подбегает та самая девушка которую он искал, а она ему
Джес: мужчина я где-то обранила свой телефон вы его случайно не видели? СТОП так вот где он,спасибо!
Андрей сидел в лёгком недаумение. И когда девушка начала уходить Андрей ей крикнул
Князь: незачто, СТОЙТЕ ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!!!
А ты понимала что всё идёт как она хотела
Джес: с удовольствием я познакомлюсь со спасителем моего телефона (ты усмехнулась )
И Андрей тоже усмехнулся сказав
Князь: как тебя зовут хоть?
Джес: меня Джессика , а вас как?
Князь: я что тебе 40 летний мужик какой-то?
Она покраснела
Князь: да ладно тебе
И он слегка её обнял.
Князь: просто теперь обращайся ко мне на ты, меня кстати Андрей зовут для друзей князь!
Джес: слушай Андрей а ты случайно не из
Вдруг к Князю подбегает фанатка и просит сфоткаться. 📸.
Джес: группы король и шут
Князь: как видишь.
вдруг девушка посмотрела на время и было 15:00, а потом сказала давай что ли прогуляемся князь конечно не отказался.
Во время прогулки она ему рассказала почему она плакала. А Андрей не на минуту не отвлекался от прослушивания истории. И вот на часах 18:00 и девушка сказала что пойдёт домой так как уже поздно. Но у князя было какое-то плохое предчувствие и он предложил довести её до дома. Они подошли к той скамейке около которой они и познакомились, в тот момент включились фонари и Андрей сказал. Ей как только она зайдёт домой пускай выглянет в окно чтоб он убедился в её безопасности, прегразив что если она этого не сделает то он будет стоять до утра под её окнами. И девушка согласилась но прийдя к её квартире она увидела...