Не переживайте я позабочусь о ней!

96 2 2
                                    

От лица Князя:
Вот я купил цветы и уже подхожу и открываю давно знакомую дверь подъезда. А на пороге стоит баб Нина которая живёт здесь со времён динозавров, говоря...
Нина: сынок, сынок постой!
Княже остановился и спросил...
Князь: чего вам баб Нин?
Андрей её хорошо знал так как по приезду в эту квартиру лифт был сломан а Нина жила на предпоследнем этаже. Но так как она пенсионерка ей было сложно доносить тяжёлые пакеты с едой которую она купила за час до их приезда. И заметив это Андрей решил помочь ей несмотря на пререкания Миши!
Пререкания Михи: Андрей тебе нечем заняться? Напомню нам ещё надо мебель переносить. А ты бабке какой-то помогать собрался.
Но не смотря на это князь помог!
В итоге Нина отблагодарила парня и сказала...
Нина: ты очень добрый парнишка, будь таким всегда! Не будь таким как твой друг.
Тем самым взлюбив Андрея но не взлюбив Мишу.

Так продолжаем дальше историю.
Князь: чего вам баб Нин?
Нина: да вот лифт снова сломался а на итаже высше, ну тоесть где вы живёте, ты и, ну как там его?
Князь: Миша.
Нина: ну да с Мишей, девушка там какая-то плачет и на помощь зовёт.
Князь: так подробней.
Нина: я хотела посмотреть телевизор, но вдруг услышала эти УЖАСНЫЕ крики, тем самым я решила подняться и посмотреть что случилось! Но как понимаешь СТАРОСТЬ НЕ В РАДОСТЬ поэтому не смогла, и стала подлавливать людей чтоб они посмотрели!
Князь: Тишааа!
Нина: кто кто?
Но не успев договорить эту фразу князь рванулся с места побежав на последний этаж.
Поднявшись он увидел такую картину:
Ти лежишь около двери и облокачиваешься на неё. У тебя заплаканное лицо и до ужаса синяя нога.
Князь: ЁБ ТВОЮ МАТЬ
Ти: князь?
Тихо прошептала ты.
Князь: извини меня, прошу, извини что я оставил тебя одну, ПРОСТИ.
Ти: ты чего? Со мной вроде всё хорошо и нога не так болит.
В этот момент князь взглянул на твою ногу и начал её осматривать.
Князь: в этом месте сильно болит?
Ти: АЙ, да очень сильно.
Князь: ну что могу сказать у меня ПЛОХИЕ НОВОСТИ.
Ти: какие?
Князь: у тебя может быть перелом.
И тиша со смешком сказала...
Ти: а ты прям доктор!
Князь тоже со смешком сказал...
Князь: я не доктор я панк рокер! И лечу не ногу а душу!
Ти чуть чуть хихикнула. А князь расплылся в улыбке.
Князь: так думаю лучше я вызову скорую.
Ти: угу.
Князь: также я думаю что сейчас не самая лучшая идея идти к нам в квартиру так что посидим у баб Нины.
Ти: а она не против?
Князь: НЕА
И в этот момент он схватил меня на руки и понёс меня на этаж ниже.
Ти была не против так как нога жутко болела и идти ты точно не смогла.
И вот вы уже стоите у двери. И стучите в неё!
Нина: иду иду!
Ти: хорошо.
Нина: ой а чей это такой хорошенький голосок! Я думала что там Андрюша стоит.
Князь: баб нин и я тут.
Нина: всё открываю.
И вдруг раздался звук поворота ключа, и дверь распахнулась. И княже начал...
Князь: вот эта мадам звала на помощь!
Ти: здравствуйте я Т/и.
Нина: приятно познакомится Т/и , у тебя очень редкое и красивое имя! Так так так а теперь проходите в дом не гоже такой красотке и такому красавцу стоять на пороге.
Ты и князь переглянулись  и одновременно сказали хорошо. И вот Нина снова говорит...
Нина: так я знаю что вы непросто так пришли ко мне, докладывайте!
Князь: недавно у меня появилась подруга
Т/и, но вчерашним вечером в её дом ворвались грабители...
И тут Тиша чуть чуть нахмурилась и сказала...
Ти: так а об этом ты мне ещё не рассказывал!
Князь: мы это с тобой чуть попозже обсудим.
Ти: ну ладно...
И после этого они с Тишей дорасказали всю историю.
А Нина этим делом всё внимательно слушала. И дослушав сказала...
Нина: ну я сейчас ( достану RPG и пойду к ниму, хахахахах извините автор не сдержался) ну я сейчас пойду и натравлю на него кошек.
Ти: не надо, я верю что он не такой уж и плохой!
Князь: моя девочка!
Ти: ещё не твоя, хи-хи.
Нина: вы такие миленькие вместе!
И вдруг около дома послышались звуки сирены скорой помощи.
Ти: это за мной!
Нина: ну ладно пришло время попрощатся, скажу честно мне последний так весело было когда приезжали внуки, а сейчас совсем забыли...
Грустно сказала она я ты быстренько сказала...
Ти: эй эй эй, не растраиваитесь хотите мы с князем будем к вам заходить иногда.
Нина: правда?
Князь: да!
На такой мирной ноте мы попрощались.
И когда князь взял меня мы спустились к скорой. Нас встретил врач. Сказав...
В: несите её к задней части машины.
Князь лишь кивнул и понёс меня.
Спустя минут 20 мы приехали к больнице.
Там осмотрели мою ногу и сказали ну есть маленький шанц что это ушиб и есть большой что это перелом.
В: будем делать ринген.
Но сделая ринген оказалось что нам не повезло и всё-таки «перелом»
В: ну могу сказать одно что прийдётся забрать её на месяцок в больничку.
Ти: только не это!
В: а как по-другому?
Ти: не знаю...
Князь: ЗА ТО Я ЗНАЮ!!!
В: валяй
Князь: вы её выпишите а я позабочусь о ней, тем Болие я совершенно летний.
В: да я б с радостью, но кем вы ей являетесь?
В этот момент князь и ти посмотрели друг другу в глаза, но после этого князь вымолвил...
Князь: это моя девушка.
И доктор посмотрел на вас и сказал...
В: ой, да можете не врать, выпишу я её выпишу!
И князь тихонечко промямлил...
Князь: Не переживайте я позабочусь о ней!

Так всем привет котятки, извините за долгое отсутствие так как я разбила себе телефон и надо было много времени чтоб починить его, а ещё было много долгов по учёбе! Но сейчас я вернулась и снова буду писать главы! ❤️‍🔥

Так я очень хочу с вами познакомится поэтому задавайте вопросы а я на них буду отвечать 🤗

Ну и в какой-то из глав я прикреплю фотку со мной! 😏
НУ А НА ЭТОМ ВСЁ, ВСЕМ УДАЧИ ВСЕМ ПОКА!!!😂

Князевы💋Where stories live. Discover now