-Мама, нет, я никуда не поеду... Не уговаривай даже...
-А я сказала, что поедешь! Мы с твоим отцом уезжаем на долго. Зная тебя ты разгромишь всю квартиру за этот год.
-Я не ребёнок, ничего не случиться.
-Тебе 15,не выделывайся и собирай шмотки. Гриша приедет завтра, что бы была собрана.
-Да мааам
-Вещи собирай. Ещё одно слово и ты останешься без денег.Громко хлопнув дверью женщина ушла.
Ты-Ника, девушка пятнадцати лет, с приятной внешностью и прекрасной фигурой. Твой брат известный репер Og Buda. Вы с ним не особо общаетесь, да и в целом ты его недолюбливаешь. Последние пару лет мама запугивает тебя тем, что отправит тебя к нему жить за плохое поведение и всё такое. Как оказалось, он совсем не против, ведь твои родители улетают в Минск по работе и тебя взять с собой не могут,поэтому Гриша заберает тебя к себе. Оставлять одну тебя не хотят, ведь в прошлом году они тоже улетали и в квартире не осталось живого места из-за постоянных тусовок.
Ника провела вечер в своих мыслях, собирая вещи. Настроения не было. Завтра вечером ты полетишь непонятно куда на целый год. Москва-это не Тюмень, там нет друзей, знакомых, ты не знаешь город. Ещё и брат, который будет душнить. Радует только то, что ты увидишь Кристину. Она девушка твоего брата.
Посидев ещё немного ты легла спать.
14:57
Утро. Или уже день. Вообщем ты очень любишь поспать.(М-мама)
м-НИКА, ТЫ СОВСЕМ ПОПУТАЛА?!
-Ну мааааам, не ори...
м-КАКОЙ НЕ ОРИ? БРАТ ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИЕДЕТ
-И что? Час это много. Дай поспать.
м-Я не пойму, тебе не ясно сказали? Вставай. Не встанешь - будешь весь год без денег.остаться без денег-твой самый большой страх, поэтому ты сразу поднялась и ушла в ванну.
м-Так бы сразу.
После ванны ты ушла переодеваться. Натягивая кофту ты услышала звук открытия звонка и радостный голос матери.
м-Гриша! Сынок, привет,как ты изменился!
(Г-Гриша, **-мысли)
*о боже, блять, только не это*
Как бы тебе не было лень, выйти из комнаты надо. Все таки год жить с этим человеком.
Медленно направившись в сторону коридора ты уже услышала своё имя в разговоре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-та самая ||uglystephan
ФанфикИстория о девушке по имени Ника. Ты-сестра Григория Ляхова, более известного как Og Buda. Тебя забирают в Москву из-за работы родителей, там развиваются все события.