10:47
Утро. Ты так и не легла спать.
Вы втроём сидите за столом и завтракаете. Точнее все, кроме тебя. Хочется только одного-курить.К-эй, Ник, ты чего такая грустная?
-А? Всё хорошо, ничего не случилось.
Г-это конечно очень классно, но тебе нужно собираться, едем в трап, знакомиться с твоими новыми сожителями.
-Я точно не могу жить тут или снимать квартиру? Я сама всё оплачу, не хочу ни с кем жить.
Г-Малая, я всё сказал.
-*да шёл бы ты нахуй, уебок*Не в состоянии спорить с братом Ника ушла собираться.Пока ты красилась в голову лезли всякие хуевые мысли. Помимо этого курить всё так же хотелось.
-Я готова, поехали.
К-Никуша! Пока, через неделю мы с Гришей улетаем в тур, поэтому увидимся ещё.
-пока, Крис.
Г-Пошли ужеМашина, Москва, пробки, какой-то частный сектор.
Всё это время хотелось только курить.Г-Никаааа,ало, вернись с небес на землю, мы приехали.
Посмотрев в окно ты увидела приличный трёх этажный коттедж. Не бедно живут.
Ника вышла из машины, оглядываясь по сторонам она увидела с дюжину часных домов и где-то в далеке самые обычные многоэтажки.
*хочу курить, очень хочу.. *
И тут ты слышишь тихий скрип колитки.
обернувшись ты увидела Артёма (майота). Они с твоим братом прекрасно общаются, да и вы с ним в не плохих отношениях
(А-Артём, кроме майота больше никого не должно быть с таким именем)
А-НИКА ЕМАЕ
-ТЁМА, РОДНОЙНе думая ты побежала к нему обниматься.
Г-салам, бро, ты че, не в курсе?
А-что уже?
Г-пиздец ты олух конечно, она жить с вами год нахуй будет.
А-НУ НАХУЙ
А-НЕ ВЕРЮ, НИКА, ЭТ ПРАВДА?
Н-Да, родители по работе улетают в другую страну, одну не хотят оставлять.
А-заебись, че, пошли в дом.После встречи с Артёмом настроение значительно улучшилось. Вы знаете друг друга уже как несколько лет. Он тебе как второй брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-та самая ||uglystephan
FanficИстория о девушке по имени Ника. Ты-сестра Григория Ляхова, более известного как Og Buda. Тебя забирают в Москву из-за работы родителей, там развиваются все события.