2 часть

736 27 3
                                    

Твайлайтер - это когда посреди ночи просыпаешься и идешь к окну, чтобы посмотреть, не сидит ли на земле Эдвард Каллен или Джейкоб Блэк.

Твайлайтер-это когда прыгаешь от счастья,если в журнале есть что-то Сумеречное!

•The Twilight Saga(Сумерки)•
Твайлайтер-это когда мысли только о сумеречных, и везде и всегда только Сумерки.

•The Twilight Saga(Сумерки)•
Твайлайтер это когда-достаешь всех одноклассников разговорами о Сумерках))

Твайлайтер-это когда все угрозы начинаются со слов:"Вольтури придут за тобой...

Твайлайтер-это когда никто не трогает тебя потому,что боятся,что ты высосешь их кровь)))

Твайлайтер-это когда ты придумываешь какую сумеречную татуировку будешь делать:)
Твайлайтер-это когда ты видишь какое-нибудь сумеречное слово или имя И НАЧИНАЕТСЯПАНИКАПААНИКАКИШКАБАШКАЕПТВОЮМАТЬСЛОООВОИЗСУМЕЕРЕЕК!!!!

Твайрайтер - это когда ты уже достала свою подругу разговорами о "Сумерках.

Твайлайтер - это когда ты тысячный раз смотришь "Сумерки", а руки дрожат на всех моментах, и ты переживаешь за героев как будто в первый раз.

•The Twilight Saga(Сумерки)•
Твайлайтер - это когда у тебя на кровати весит "Ловец снов".)

Твайлайтер - это когда ты выдумываешь себе своего вампира ЭДВАРДА!

Твайлайтер - это когда на ИЗО или Черчении все рисунки лишь о Twilight Saga..)

Твайлайтер - это когда ты ложишься спать, и начинаешь придумывать себе такую же жизнь, как у Беллы.

сумерки. твайлайтерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя