часть 3

478 28 8
                                    

Твайлайтер - это когда подруга тебе говорит, ты больна, тебе лечиться надо!
Твайлайтер - это когда ты ждешь продолжения Сумеречной Саги.
Твайлайтер - это когда в твоих аудиозаписях песни из фильма Сумерки.
Твайлайтер - это когда ты сохраняешь из сайта ВКонтакте все картинки Сумерки.
Твайлайтер - это когда ты за Сумерки готова горло перегрызть.
Твайлайтер - это когда видя рекламу Сумерек орёшь УРА!!!
Твайлайтер - это когда миллионный раз перечитываешь все книги Сумерек, и знаешь наизусть все фильмы.
Твайлайтер - это когда твоя муза Сумерки.
Твайлайтер - это когда читаешь фанфики.
Твайлайтер - это когда никогда в жизни не читал.
А Сумерки вышли и ты за три дня прочел весь Рассвет!
Твайлайтер - это когда тебе СНИТСЯ продолжение Сумерек
Твайлайтер - это когда тебе нравится, что тебя называют не Настя а Настасья, не Катя а Кейт, не Эдик а Эдвард, не Маша а Мария, не Роза а Розали.
Твайлайтер - это когда ты гордишься тем что знаешь все имена из Сумерек.
Твайлайтер - это когда ты сидишь в группе про Сумерки.
Твайлайтер - это когда создаешь группы про Сумерки.
Твайлайтер - это когда любой тест на Сумерки тебе, как семечку разгрызть и ты его прошел на сто процентов.
Твайлайтер - это когда у тебя дневник в школе с Беллой.
Твайлайтер - это когда хочешь познакомиться со Стефани Майер.
Твайлайтер - это когда в каждом мужчине ты видишь Эдварда.
Твайлайтер - это когда мама сказала вот и вечер, а ты у себя в уме: мама, какой вечер, правильно Сумерки.
Твайлайтер - это когда ты забыл слово восход, а зачем его помнить, есть же Рассвет.
Это когда мечтаешь о муже, который разрешит назвать твоего ребенка именем из Сумеречной саги.
Короче, Твайлайтер это человек душевный, можно сказать, в чьем сердце есть любовь, и вместо вечно, он говорит: forever...❤

🎉 Вы закончили чтение сумерки. твайлайтеры 🎉
сумерки. твайлайтерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя