「Предупреждение:
В главе присутствует нецензурная лексика.」
***
Весь день Саша и Лиана пытались поймать Рому,но не выходило,они решили узнать расписание класса Ромы и прийти на одной из перемен.Повезло,что на следующей перемене,их классы должны быть на одном этаже.
Дождавшись этой перемены,они рванули искать Рому.
Но как оказалось,Рому отпустили домой на первом уроке из-за плохого самочувствия.—Сука!—ударил по стене Саша
—Не выражайся,щас ещё учителя услышат и родителям нажалуются.—Лиана
Саша успокоился.
—И что нам типо делать?—Саша
—Ну,ты должен будешь вывести его на прогулку.—Лиана
—Чёрт. Не хочу.—Саша
—Ну Саш!—Лиана
—Тц,ладно.—Саша
Дождавшись конца занятий,Саша написал Роме.
⧼Переписка⧽
「Занят?」— Саша
「Нет」—Рома ответил довольно быстро
「Может завтра погуляем?」—Саша
Рома прочитал,но почему-то не отвечал,что раздражало Сашу.
После 5 минут молчания,наконец ответил.
「Ладно..」—Рома
「Замечательно,завтра зайду за тобой в 13:30」—Саша
Рома вдруг начал жалеть,но отказывать уже нельзя.
Придется идти.Вечером когда родители Ромы узнали о прогулке,то закатили истерику.
—Рома,я увёз тебя только из-за этого ублюдка,а ты связался с ним опять! Потом не ной мне,что опять он тебя гнобит!—твердил отец Саши.
Рома понимал на какой риск он идёт,но можно же дать один шанс?
Вдруг он изменился..Отец Ромы покачал головой и обнимая сына,сказал:
—Ром,будь только осторожен,этому городу,я не доверяю.. Ты у меня такоы одир,я не переживу если с тобой что-то случиться!Рома кивнул.
Всю ночь Роме снились не спокойные сны о том,что Саша вновь и вновь издевается на Ромой.
Уже жалея тысячный раз,он тихо спускался по лестнице,саша уже ждал его на улице.
Наконец Рома спустился и встал перед закрытой дверью подъезда,его прерывистое дыхание и бьющееся бешеным темпом сердце давали ему знак,что идти не стоит.
Его руки тряслись,сейчас он выглядел как испуганный котёнок,который ждёт защиты,после он вспомнил,что его ждёт Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я счастлив
FanfictionАлександр Павличенко-альфа,который не интересовался романтикой с омегами если это парни,а вот с девушками быть он был не против. Как-то раз его интерес упал на друга детства..