Рома встал на тумбочку,но передумал.
Не для того он был рожден.
Он вновь лег на кровать и стал вновь грустить.
Как вдруг в дверь постучались.Рома взял одеяло и полностью накрывшись,пошел к двери.
Он посмотрел в глазок и увидел Лиану.
Открыв дверь он чуть отошел.—Рома!—Лиана подошла к парню и обняла его.—Как ты?
Рома помотал головой.
Вслед за Лианой,в квартиру зашёл Саша,что очень удивило и испугало Рому.
Лиана почувствовала напряжение Ромы.
Рома жестом показал двоим войти в комнату.
Саша и Лиана переглянулись и послушались парня. Они зашли в комнату Ромы.
В дальнем углу стоял штатив,в другом углу стоял стол,а на столе компьютер и камера,посреди комнаты стояла кровать,вместо шкафа,была тумба и стояла она рядом с кртватью,в другого бока кровати был мини стол.
В одном углу была зеленая ткань,там тоже был штатив,как поняли Лиана и Саша,это было место где Рома снимал видео.Наконец пришел Рома,он дал двоим кружки чая.
Рома сел на кровать.
И после молчания они стали разговаривать,не вспоминая вчерашнюю прогулку Саши и Ромы.
Как выяснялось,Рома сорвал голос.Лиана посмотрела на Сашу,по её взгляду читалось всё,что можно описать: "Это пиздец!"
После Лиана отошла и Саша и Рома остались на едине.
Сердце Ромы вдруг забилось как не нормальное,Саша чувствовал то же самое.—Ром,прости меня,за вчерашнее,я не хотел тебя довести..—Саша наконец решил извиниться
—Я не держу зла.—хриплым голосов посмеялся Рома
Было видно,что это приносило ему сильную боль.Лиана вернулась,но вскоре Саше и Лиане пришлось уйти.
Через месяц Рома вернулся в школу и Саша стал чувствовать,ну прям очень странное чувство.
Его перестали привлекать девушки,он вдруг заинтересовался Ромой.Об этом он решил поговорить с лучшей подругой.
—Лиан,тут такое странное дело..—Саша
—Ну,что случилось уже?—Лиана
—Я тут заметил,что девушки ну прям совсем не интересуют,а вот Рома..—Саша
—Что,влюбился?—усмехнулась Лиана
—Понять ещё не могу.—Саша
В одну из ночей,когда Саша не смог уснуть из-за мыслей про Рому,то он сразу же скащал:
"...ДА БЛ***
Извиняюсь если есть ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я счастлив
FanfictionАлександр Павличенко-альфа,который не интересовался романтикой с омегами если это парни,а вот с девушками быть он был не против. Как-то раз его интерес упал на друга детства..