Люци как обычно сидел за столом с Вики и смотрел, чтобы она поела.
Она ест.
-Вики, ты ешь, а я сейчас приду,- сказал Люци.
-хорошо,- ответила Вики.
Люцифер ушёл, а Вики решила воспользоваться моментом.
Как только дверь за парнем закрылась, девушка взяла тарелку, подскочила к мусорном вдруг и выкинула еду. Но не успела девушка отойти от мусорки, дверь распахнулась и на кухню зашёл Люцифер.
-Вики, ты не видела мой..,- он не договорил,- ты что делаешь?
И тут он всё понял.
Вспомнив, что он много раз отлучался во время приёма пищи, а когда приходил, тарелка жены была пуста, ему стало понятно, что она не первый раз так его обманывает.
-и как давно ты так "ешь"?- спросил он, забирая из её рук тарелку и ставя её в раковину.
-третий раз,- сказала девушка.
-не ври!- строго проговорил Люци.
-десятый раз,- опустив глаза в пол, призналась девушка.
Статана тяжело вздохнул.
-я думал, что отучил тебя голодать.
-прости, Люци,- всхлипнув, попросила Вики.
-простить то прощу, но и наказать надо.
-Люци, не надо, пожалуйста!-глаза девушки испуганно забегали по кухне.
-Вики, ты прекрасно знаешь, что я не хочу этого делать. Но ты заслужила. Он привёл её в спальню.
-Люци, прошу,- просила девушка.
-Вики! Ты заслужила!
-но..,- она не договорила. Её перебил Люци.
-Вики, давай. Быстрее начнём, быстрее закончим.
Она, всхлипывая, подошла к столу и обернулась. Посмотрела на мужа молящими глазами. Но он был непреклонен. Тогда девушка опёрлась о стол.
Люци подошёл к ней, стянуть джинсы, расстегнул ремень, сложил вдвое.
Собрался с мыслями, замахнулся и ударил. Ремень приземлился на ягодицу Вики с оглушающим хлопком
-ай!- вскрикнула девушка.
Сердце парня обливалось кровью, но он вновь замахнулся и ударил. Послышался всхлип.
Спустя пять ударов, девушка ревела. Рука у сатаны была тяжёлая. Задница девушки приобрела красный оттенок.
Парень нанёс ещё примерно тридцать ударов. После вдел ремень.
Вики по прежнему плакала.
Люци аккуратно взял жену за руку, повернул к себе, вытер слёзы большим пальцем. Затем повёл к кровати, сел и усадил жену к себе на колени. Она обняла его, уткнулась ему в грудь и продолжила реветь.
-ну всё, не реви,- Люцифер стал гладить её по голове, целовать в макушку.
-прости меня,- всхлипнув сказала Вики.
-я уже просто, всё хорошо. А теперь ляг мне на колени.
-Люци, нет! Пожалуйста!- запаниковала девушка.
-я просто покажу попу, чтоб зажила быстрей. Давай, ложись,- успокоил Люци.
Девушка легла на колени мужа попой вверх.
Люцифер достал мазь из прикроватной тумбочки, открыл тюбик, выдавил немного мази. Затем аккуратно приспустил трусы девушки и легонько прикоснулся к её заду.
Она вздрогнула. Было немного больно.
Аккуратно, стараясь не причинить боль, мужчина мазать зад супруги.
Наконец он закончил.
-положи немного так, чтобы впиталось,- сказал Люци, после чего начал вновь гладить девушку по голове.
Через тридцать минут мазь впиталась. Девушка натянула трусы с джинсами.
-а теперь пошли,- сказал муж.
-куда?- удивилась супруга.
-ты так нормально и не поела. Будешь есть,- сказал Люцифер и повёл жену на кухню.
**************************************
Ребята, очень важный вопрос! Если в следующую главу я включу интим, вы не будете против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
порка Вики
Short Storyпоследнее время Вики стала слишком много себе позволять. Часто подвергает себя опасности, вредит здоровью. Люци переживает за жену и принимает тяжелое для него решение преподать ей урок P. S: пишу для себя, если что то не нравится, прошу просто прой...