порка Вики

3.8K 61 4
                                    


Люцифер, как обычно сидел на своём законном месте - троне короля ада, скучающе смотря на слуг, снующих туда сюда.
Он почти уже задремал, когда вдруг услышал робкое, боязливое обращение слуги.
-прошу прощения, господин...-произнесло худощавое существо, едва ли напоминающее человека.
-что опять?- раздражённо спросил сатана.
-меня попросили передать вам, что госпожа в вагоне...-Всё также с опаской промямлил слуга.
Люцифер сделал глубокий вдох, затем выдох.
Если Вики в вагоне, значит, она пьяная в хлам.
-приведи сюда Арона,- приказали король.
-как прикажете, господин,- слуга удалился
Он вернулся через десять минут с Ароном. Арон - сын Вики и Люцифера, лет семнадцати (по людским меркам).
-ты звал, отец?- спросил юноша.
-да, - ответил Люцифер,- подмени меня, посиди пока что тут.
-хорошо,- Арон прошёл к трону и, когда его отец встал, сел на него. А сатана быстрым шагом удалился.
**************************************
Люци зашёл в вагон. В нос сразу же ударил запах глифта. Парень начал искать жену глазами. Не найдя её у входа, он пошёл в глубь. Там громко играла музыка, а демоны и ангелы танцевали.
На диване, расположенном вдоль стены, правитель заметил жену с бокалом глифта в руках, а рядом, положив руку ей на бедро, расположился какой то ангел.
Злость и ревность поглотили демона. Он в два шага оказался рядом, отдёрнул руку ангела.
-ещё раз к  ней подойдёшь, пожалеешь,- зло прошипел он.
Грубо схватив Вики за руку, он повёл её к выходу.
~эй! Ты вообще страх потерял?! Ты хоть знаешь, кто мой муж?!- кричала Вики заплетающимся языком.
-удиви,- строго проговорил дьявол.
~сатана!- гордо заявила девушка.
-да что ты? Познакомишь?!
Не дожидаясь ответа, он повёл её домой. Дома он с трудом уложил её спать.
На следующее утро
Проснувшись, Вики схватилась за голову.
-чёрт...-простонала она.
Кто то протянул ей стакан воды, она на автомате взяла его и быстро выпила. Только потом она соизволила повернуть голову. Она столкнулась со злым взглядом мужа, но, казалось, не обратила на это внимания.
Правитель ада смочил тряпку, положил на лоб супруге.
-отдыхай. Вечером проведём беседу,- сказал он и вышел из комнаты.
Вики не восприняла его слова всерьёз. А зря...
Вечером того же дня
Вики чувствовала себя намного лучше, а потому решила, что уже можно не отдыхать.
В момент, когда жена сатаны читала, зашёл Люцифер.
-Вики,- строго произнёс он.
-ау?- не поднимая головы отозвалась девушка.
-ты почему не отдыхаешь?!
-я чувствую себя намного лучше, а значит, надобности нет,- ответила его жена.
Люцифер сел на кровать, рядом с Вики.
-Вики, нельзя так безответственно относиться к здоровью! Ты слишком часто стала злоупотреблять алкоголем, развлекаться сигаретами и прыгать с крыши вместе с непризнанными. Ты понимаешь, как больно будет, если ты не успеешь раскрыть крылья?! Я уже молчу про регулярные драки в вагоне, в которых ты почему то всегда замешана! Когда нибудь ты доиграешься, и я тебя выпорю.
-Люци, какая тебе то разница? Хочу - курю, хочу - пью, хочу - прыгаю и дерусь. Твоё дело сидеть на троне и следить за адом. Я уже не маленькая, не надо за мной следить!
Сделав глубокий вдох, Люцифер встал.
-иди сюда, Вики, - подозвал сатана.
Вики нехотя отложила книгу, встала, подошла к мужу.
-сними шорты и опрись руками о стол,- как же тяжело эти слова давались дьяволу. Но другого выхода нет. Либо так, либо она угробить своё здоровье.
-чего?!..Люци, зачем?- Вики даже не догадывалась о его намерениях. Он много раз пугал её поркой, но она ему не верила.
-Вики, не усугубляй ситуацию. Просто сделай, что я сказал, - устало ответил демон.
Тут девушка вспомнила его угрозы и догадалась.
-Люци, нет! Я не маленькая! -начала кричать Вики.
-Вики, прекрати,- строго, даже как то угрожающе, сказал Люцифер.
-да что ты ко мне прикопался?! Что хочу, то и делаю! Мне не пять лет!-не унималась его жена.
-Вики, я хотел обойтись разговором. Но словами ты не понимаешь. Я тебя очень прошу, не вынуждай меня наказывать тебя сильнее, просто сделай, как я сказал.
-сейчас прям! Бегу и падаю!- истерила она.
Тяжело вздохнув, Люцифер сел, схватил её за руку, потянул на себя так, что она упала ему на колено попой к верху. Затем замахнулся и отвесил не сильный, но ощутимый шлепок. Девушка успела только пискнуть, как парень отвесил шлепок на вторую ягодицу. Затем правитель ада поднял жену со своих колен, поставил её перед собой.
-успокоилась?- строго спросил он.
Ответа не последовало.
-я с тобой разговариваю.
-успокоилась,- тихо промямлила девушка, поняв, что если не будет слушать, получит ещё больше.
-прекрасно. А теперь сними шорты и опрись руками о стол,- сказал Люцифер.
-Люци...пожалуйста, не надо.. я..я всё поняла, честно!- глаза девушки испуганно метались по комнате.
-Вики, не тяни. Быстрее начнём, быстрее закончим,- знала бы она, как он не хотел этого делать...
Девушка стояла, как вкопанная.
Тяжело вздохнув, парень подошёл к ней и  одним движением стянул с неё шорты, оставив в кружевных стрингах. Затем подвёл её к столу, немного нагнул её.
-Люци, пожалуйста, не надо..-шептала Вики, в надежде, что муж сжалится.
Но в ответ она услышала лишь звон растёгивающегося ремня.
В ожидании Вики сьёжилась, но удара не последовало.
Люци думал. До этого его жену ни разу в жизни не пороли. Он хотел сделать всё правильно.
Наконец, собравшись с силами, он ударил. Не сильно, как бы давая привыкнуть к новым ощущениям. Вики вздрогнула. Затем Люци остановился и заговорил.
-Вики, пойми пожалуйста, я правда очень не хочу этого делать, но ты меня вынуждаешь. Нельзя так относиться к своему здоровью. Я много раз тебя просил не пить, не курить, не прыгать и не голодать. Ты меня не слушала. Это только твоя вина.
Договорив, Люцифер немного замахнулся и ударил. На этот раз это был полноценный удар, приносящий боль. Ягодицы девушки будто обожгло.
-АЙ!- Вики вскрикнула, зажмурилась,- Люци, прошу!
Но муж не слушал. Взгляд его был полон решимости. Знала бы она, как у него разрывалось сердце.  Да, у беспощадного демона, когда то воевавшего, у самого сатаны болело сердце за жену.
Он продолжил пороть. На пятнадцатом ударе Люцифер остановился.
Он взял жену за руку, повёл её в сторону кровати. Сел, затем посадил девушку к себе на колени. Она всё также плакала.
-ну всё, не плачь,- успокаивал Люцифер, приобняв.
Вики обвила шею мужа руками,  уткулась ему в грудь и разрыдалась.
Кто бы мог подумать, что воевавшая девушка, убившая прошлого сатану, ставшая королевой ада, сейчас сидит с выпоротой попой на коленях мужа и плачет.
-Всё, не плачь. Я очень надеюсь, что ты будешь заботиться о своём здоровье, и больше мне не придётся делать то, что я сделал сегодня. А теперь успокайвайся. Пошли кушать.
-я не голодная,- всхлипнув, ответила жена.
-Вики. Голодная, не голодная- не важно. Надо поесть, ты не ела несколько дней. Пошли.
Люци натянул на неё шорты, взял за руку, повёл на кухню.

порка ВикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя