Глава 18

530 13 6
                                    

Утречко.
Ты проснулась довольно таки рано 6:36 встав с кровати ты решила приготовить завтрак.
Пока ты готовила ты почувствовала чьи то мужские сильные руки и конечно это был Хён.
-ОЙ БОЖЕ МОЙ БЛЯ ТЫ ЧЕ ТАК ПУГАЕШЬ ИДИОТ?!
Х-Ой прости я не хотел тебя напугать.
-Будешь кушать?
Х-Конечноооооо
-Садись и ешь ты наложила ему на тарелку

А себе положила

И вы начали есть запивая это все дело кофе.
Ты уже собиралась мыть посуду но слышишь плачь и крики Юнджи.
Ю-МАМААААА😭😭😭 ПАМОГИ МАМОТЬКА ПОМОГИ МНЕ!😭
-ЮНДЖИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СОЛНЫШКО?!
Х-Что случилось кто кричит?
Ю-Мамотька...я боюсь...
Х-Что произошло?
Ю-дядя..сонь..страсно...убил меня...
Х-Я его прикончу
-ХЁН НЕТ!
Но Хёнджина уже было не остановить и он завёл машину и поехал в непонятном направлении.
-БЛЯТЬ ЧЁРТОВ ХВАН ХЁНДЖИН!
Ю-Блять!!!
-ЮНДЖИ!!!!НЕ ГОВОРИ ЭТО СЛОВО!
Ю-хихихихмхм блять блять блять блять Блять)
-ЮНДЖИ БЛЯТЬ!
Ю-Мамя блять!
-ЩЯС ПАПА ПРИДЕТ И НАРУГАЕТ ТЕБЯ! НЕ ГОВОРИ ЭТО СЛОВО!!!
Ю-А потему?
-Это плохое слово.
Ю-Ну лядна.

Тем временем у Хёнджина.
Х-ВЫХОДИ ТЭХЁН!
Т-Бля ты кто еще такой!?
Х-ХАХАХАХАХ НЕ УЗНАЕШЬ?
Т-Эм а должен?
*Бля что за еблан пришел?*
Х-Ты дейвствительно не узнаешь?)
Т-Нет стой т..ты Х..хван Х..Хёнджин?!
Х-Хахахахахахах угадал)
Т-О БОЖЕ МОЙ ПРОСТИ ПОЩАДИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ ПОЩАДИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Х-ПРОСТИ?! ТЫ СЕРЬЕЗНО!?
ИЗ ЗА ТЕБЯ ЙЕДЖИ В БОЛЬНИЦЕ! ИЗ ЗА ТЕБЯ У МОЕЙ ДОЧЕРИ ПСИХИКА СЛОМАЛАСЬ. ИЗ ЗА ТЕБЯ МОЯ ДОЧЬ ЩЯС ПЛАЧЕТ!!!
А Я УБЬЮ ТОГО КТО ЗАСТАВИТ МОЮ СЕМЬЮ И РОДНЫХ ПЛАКАТЬ!!!
Т-БОЖЕ ПОЩАДИ МЕНЯ Я ОЧЕНЬ ВИНОВАТ! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ДЕНЬГИ? ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
Х-Хах мне нужен ты)
Т-Ч..что?

Хёнджин за секунду вырубил его и начал избивать до полусмерти.

Т-о..остановись...
Х-Ой ой ой как мы заговорили да тебе в тюрьме гнить надо тварь бездушная...

Хёнджин наконец то добил его и позвонил в полицию что бы его посадили в тюрьму.

У тебя.
-Блять Хёнджин нахуй...
Ю-Мамя сто слусилось?
-А? Все хорошо не волнуйся солнышко моё)
Звук машины.
-Походу папа приехал.
Ю-Ураааа попачка
-Зазвзвхаахаах Юнджи какая попачка?
Ю-Ой татьнее папачка.
Хёнджин зашёл довольный и сразу сказал.
Х-Собирайтесь мы едем к Йеджи.
Ю-Ураааа тетя Йезиииии
-ХВАН ТЫ СОВСЕМ ПРИДУРОК?
Х-А что?
-Ты знаешь что тебя могут посадить за то что ты его убил!!!!
Х-Хахахахвх солнышко не волнуйся меня не посадят а посадят наоборот его сххвхахазза
-Что ты сделал?!
Х-Да ничего особенного просто избил его до полусмерти и засадил в тюрьму)
-Я так переживала за тебя!
Х-Не волнуйся все хорошо.
Ю-Мамя пойдем собилатся!
-Хаахахахв хорошо идем Юни)
Вы собрались и поехали в больницу.

Вы зашли в палату Йеджи.
Й-Привеееееееет😘😘😘
Ю-Йезиииии
Й-Приветик солнышко!😘
Х-Привет Йеджи
-Йеджиииии приветулии
Й-Привет привет.
-Ну что как здоровье?
Й-Прекрастно скоро должны выписать.
Ю-Йези пидешь к нам?
Й-Как только выпишусь обязательно приду золотце)

838 слов


~●☆Я Люблю Тебя Хван Хенджин☆●~Место, где живут истории. Откройте их для себя