это ты не уследил !

13 0 0
                                    

На утро мне стало полегче, благодаря заботе братьев я стала окутана не только ими,но и другими экстрасенсами, которые только и успевали поочередно ,то заходить, то выходить из моей комнаты с вопросами "ты как себя чувствуешь" или" если тебе что то понадобится ты только скажи ", но я все сидела и ждала того, кого любила всем сердцем. Через час ожидания я не выдержала и набрала ему, в ответ получив
Д- не скучай скоро буду
Т- хорошо буду ждать

И снова противные до жути гудки.
Я встала с кровати но ноги были просто ватными и я с грохотом упала на пол ударившись веском об прикроватную тумбочку, взгляд помутнел, а передо мной димка, мой димка, который сильно плачет и посте кромешная тьма.

От лица димы.

Я ехал домой с полным осознанием того,что я хочу, что бы она стала навсегда моей и больше ни чья, это моя маленькая девочка, которую я никому не отдам и никогда не дам в обиду. Я еду на полной скорости, что бы побыстрей увидеть моего маленького лучика, который чувствует себя очень плохо, в кармане моего бомбера уже лежит маленькая махровая коробочка, цвета малинового чая и в ней то что стоит и много,но для нее не жалко ничего. Я еду зная что через 3 дня сделаю ей предложения, наша любовь настолько крепка что я уверен в положительном ответе. Скорость уменьшалась,до тех пор пока я полностью не припарковался возле коттеджа, там стоит машина скорой,а из дверей на носилках выносят мою маленькую девочку, сердце на мгновение остановилось, я замер, после со всех ног побежал до нее

Д- что с ней ?
Врач- тяжёлое состояние везем в 7ю больницу, приезжайте завтра, завтра будет больше известно.

Я стоял в этом состоянии пока машина скорой помощи не пропала из виду.
В глазах появились слезы, а вены на весках запульсиравали. Гнев пробивался из меня на полную и я побежал в дом.

Д- ЭТО ТЫ НЕ УСЛЕДИЛ ЗА НЕЙ, ДА КАКОЙ ТЫ БРАТ, ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ Я СДЕЛАЮ ИЗ ТЕБЯ БОЛЬШОЕ ЧУЧЕЛО- орал я на Сашу сидя на коленях, а слезы лелись ручьем.
С- Димон успокойся, давай вставая - говорил все это Саша и поднимал меня с пола, где я уже прижался к стине и закрыл лицо руками что бы ни кто не видел моих слез.
Д- не трогай меня, я тебе ее доверил, а ты не уследил, не уследил, не трогайте меня никто слышите - отчаянно пытался я от себя всех отогнать.
С- Дим пойдем, ты меня слышишь - пытаясь до меня достучаться и поднять с пола с которого я не мог встать, а может и не хотел.
Д- не трогай меня сука, а то я за себя не ручаюсь- очень грубо и зло выполнил я.
Л-Дим на выпей- принесла стакан с успокоительным мне лина

Я взял стакан и не успев сделать и глотка раздавил его в руке. Осколки впились в мою ладонь и из руки сочилась кровь, я не чувствовал боли в руке боль была в груди.

Я не мог себя контролировать. Я подскочил с пола и побежал на кухню, где начал бить посуду . После 3 разбитых тарелок и 2 кружак в мое плече воткнулась иголка, точнее шприц, а с зайди Саша и олег который уже поддерживал меня под руку.

Веки и тело стали тяжелей и я опустился на первый попавшийся стул.видимо это успокоительное или снотворное.но я отключился.

От лица Саши

Сестру унесли и дали указания приезжать завтра в 7ю больницу.

Я стоял у окна и смотрел в темноту виня себя в том что не сидел с ней рядом. Бедная моя бусинка.

С зайди послышался громкий хлопок двери я повернулся, а там стоял дима который постепенно спустился на колени и бил кулаком по полу со словами

Д- ЭТО ТЫ НЕ УСЛЕДИЛ ЗА НЕЙ, ДА КАКОЙ ТЫ БРАТ, ЕСЛИ С НЕЙ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ Я СДЕЛАЮ ИЗ ТЕБЯ БОЛЬШОЕ ЧУЧЕЛО- у него с глаз текли слезы, я еще никогда не видел такого Матвеева
С- Димон успокойся, давай вставая - говорил все это я и пытался поднять его с пола, что бы отвести в комнату.
Д- не трогай меня, я тебе ее доверил, а ты не уследил, не уследил, не трогайте меня никто слышите- он не в какую не хотел вставать
С- Дим пойдем, ты меня слышишь- все так же пытался я его поднять.

Тут лина принесла успокоительного в стакане,но он раздавил его в руке и через пару секунд он подорвался с места и отправился на кухню, с которой слышались звуки битья посуды. Я быстро набрал снотворногов шприц,предупредил брата, что сейчас надо будет держать диму  и прибежав на кухню вколол ему в плечо. Тот через пару секунд осел,а потом вовсе уснул.

Мы с пацанами подняли его в комнату.Костя вытащил все стекла, а после поработал все и перебинтовал. Мы оставили его отсыпаться, он должен проспать примерно часов 6-8 с такой дозой которую я ему вколол .

От лица т/и

После темноты через время перед глазами дима с мальчиком на руках очень похожий на него и эти маленькие темно карие глазки которые смотрят на меня они завораживающие, а после радостное "мама" и он бежит в мою сторону глаза сфокусировались, рядом аппараты, врачи и капельницы.
Врач- срочно инструменты. Не переживайте вы в 7ой больнице, вы сильно ударились веском, поэтому у нас садина,потеряли немного крови, но были в коме.
Т- сколько я была в коме- с хриплотой в голосе сказала я, а голова сильно заболела
Врач- 22 часа, в рубашке родилась, у нас с такими травмами и по 6 месяцев лежат.
Т- голова сильно болит как будто сейчас взорвётся.
Вам надо обезболивающее. Щас вколим, не переживайте....

я столько лет тебя ждалМесто, где живут истории. Откройте их для себя